sweet bakery

1.1K 40 14
                                    

Без этой песни не родилась бы эта история.

Calum Scott
You Are The Reason

There goes my heart beating
Мое сердце опять забилось

Cause you are the reason
И все из-за тебя

I'm losing my sleep
Я потерял сон

Please come back now
Пожалуйста, вернись скорее

Звон будильника. То самое неприятное звучание, которое выводит из состояния плавного пробуждения. Луи недовольно промычал, зарываясь головой в одеяло, пытаясь поджать колени к своей груди, но вместо этого утыкаясь ими во что-то мягкое и теплое. Томлинсон сразу же зашевелился, перемещаясь по дивану, рукой нащупав рядом с собой чью-то обнаженную грудь. Его губы слегка приоткрылись, выпуская тихий сонный звук, а следом он с трудом поднял веки, все еще борясь за то, чтобы этого не делать.

Луи окончательно пробудило мягкое прикосновение к щеке. Теплые пальцы поглаживали его кожу, перемещаясь на затылок и зарываясь в волосах. Он сфокусировал свой взгляд, протирая глаза своей ладонью, и заметил перед собой лицо Гарри. Его большие оленьи глаза смотрели на него внимательно, лукаво поблескивая. Лицо казалось слегка отекшим. На скулах остались следы от жесткого подлокотника, а на лбу спутанные кудри, словно танцуя в диком танце, переплетались между собой.

Все так же бессловно наблюдая за Гарри, Луи растянулся в лучистой улыбке, испытывая внутри накатывающее состояние возвышенности. Окрыленность, вызванная обычным пробуждением, но рядом с Гарри, казалась масштабным глотком кислорода перед наступающим днем.

«Вот бы так просыпаться каждое утро».

— Знаешь, ты очень сильно пинаешься, когда спишь, — еще хриплым голосом ото сна прошептал Стайлс, пододвигаясь ближе к лицу Луи. И Томлинсон сразу же вздрогнул от такой глубокой хрипотцы.

Сладкий, обволакивающий тембр, словно густой мед.

— У меня есть привычка прижимать ноги, — согласился Луи, наблюдая за тем, как расширяется грудь Гарри от его размеренного дыхания. Он почувствовал, что его язык все еще медленный и отяжелевший.

Стайлс тут же изменился в лице, меняя свое сонное и беззаботное лицо на довольную ухмылку, бросая быстрый дерзкий взгляд на Луи, и тот готов недовольно простонать, зная, что подобное не сулит ничего хорошего, но его опережают сильные руки, обхватившие его талию и притягивающие к себе.

— Я вчера уже понял, как тебе нравится задирать свои ноги, Томмо.

Томлинсон поспешно вытянул свои ладони вперед, в этой быстрой суматохе путаясь в одеяле и исчезая под тканью, утыкаясь носом в ключицы Гарри. Тут же он понял, что лежит полностью обнаженный, прижимаясь своей промежностью к бедру Стайлса. Воспоминания прошлой ночи пронеслись в голове, вихрем занося в душу робость. Он сразу же дернулся в сторону, подальше от теплого тела, чуть ли не падая с узкого дивана, но Гарри, все еще смеясь, схватил его за руки и вернул обратно, аккуратно опуская одеяло ниже, находя там уткнувшегося в его грудь растрепанную макушку и лицо с порозовевшими щеками.

— Замолчи, ты просто умираешь от желания, чтобы поставить меня в неловкую ситуацию, да? — недовольно пробурчал Луи, надувая губы и поднимая взгляд на Стайлса.

Гарри провел большим пальцем по едва выраженным позвонкам, и по телу Луи побежали мурашки. Объятия Стайлса были такими уютными, что совсем не хотелось с ними прощаться.

— Меня всего лишь манит твое смущение, — Гарри сплел с Луи пальцы под одеялом. — Но вчера ты был маленькой грязной принцессой, и вся твоя неловкая ситуация звучала, как «сильнее» и «больше».

Луи не сдержал удивленного звука в горле, вскинув брови и смотря на довольную ухмылку Гарри. Он ощутил, как щеки вспыхнули с невероятной силой, а самого его бросило в жар. Тактильные воспоминания въелись в кожу, отдавая вибрацией в низ живота. Он был рад, что вчерашний день закончился именно так, потому что впервые смог испытать любовь, которая была в миллиарды раз сильнее, чем физическое удовлетворение.

— Ты... Прекрати сейчас же, — пробормотал Луи, отпихнув Гарри от себя подальше со смущенной улыбкой, застывшей на его лице. Стайлс приподнял бровь, приподнимаясь на локтях и толкая Луи плечом, строя самые щенячьи глаза, которые Луи когда-либо видел. — Нет-нет-нет. Это не сработает, Гарри.

— Может быть, теперь мне стоит быть более настойчивым? — задумчиво протянул Стайлс, после чего резко подкинул одеяло в воздух и обхватил талию Луи, ладонью проводя по подкаченному торсу, медленно приближаясь к паху.

Томлинсон возмущенно заверещал, сбрасывая с себя конечности Гарри. Он быстро ухватился за край пледа, натягивая его до носа, и повернулся на другой бок, а Стайлс просто счастливо наблюдал за своим милым парнем.

Луи оглядел маленькую комнату, замечая созданный ими двумя маленький беспорядок: стулья хаотично стояли у стола, который был слегка сдвинут, а на полу валялись боксеры с полотенцами. Он прикусил нижнюю губу, все еще стараясь не выглядеть таким очевидным. Теперь, уже прислушавшись к своему телу, Томлинсон явно мог почувствовать странное и непривычное ощущение в районе пятой точки. Он сразу же попытался размять мышцы, резко принимая сидячее положение, но боль в его заднице кольнула с большей силой, поэтому слегка поерзав на диване, Луи тихо простонал и лег обратно, поворачиваясь обратно к Стайлсу. Тот же всем видом показывал свою гордость и удовольствие от увиденного, подпирая свою голову рукой и стреляя прямо в сердце Луи своими ямочками на щеках.

— Болит?

— Немного, — промычал Луи, прикрывая глаза, пододвигаясь опять ближе к Гарри, возвращая приятное отсутствие дистанции между ними.

— Прости, в следующий раз постараюсь сделать все нежно, — прошептал Стайлс, задорно хохотнув, протягивая свои ладони на изгиб поясницы Томлинсона.

Луи притворно нахмурил лоб и повернулся обратно на спину. Он пытался разозлиться на Гарри, но у него это никак не выходило, лишь потому что в глубине души ему нравились все эти колкие замечания.

— Гарри, у тебя сегодня включен пошлый режим или ч... — начал ворчать Луи, но его оборвали на половине фразы, ладонью прикрывая рот.

Стайлс быстро поменял положение, свободно подминая Луи под себя и нависая над ним, изучая его вопросительный взгляд и очаровательные розовые щеки. Он медленно отпустил руку, пальцами проводя по нижней губе и, наклонившись еще ближе, хрипло протянул:

— Лу, у нас осталось ровно пять минут до подъема, а это очень мало, понимаешь? — Гарри искал ответ в голубых глазах, но те лишь непонимающе моргнули. И даже такое мимолетное действие выглядело слишком невинно. Стайлс выпустил тихий стон. — О-о-ох, Томмо.

Гарри наклонился к его шее, оставляя там легкий поцелуй, перемещаясь на скулы, слегка их покусывая, прежде чем спуститься ниже к ключицам, обводя языком все оставленные яркие отметины, словно подтверждая каждую свою метку.

Луи опять же нырнул в удовольствие, прикрывая глаза и обхватывая шею Гарри, на пальцы накручивая отросшие локоны. Внутреннее волнение и трепетание стало приятно заполнять его изнутри. Он тихо засмеялся, сам не понимая чему, чувствуя как и губы Гарри встречно растянулись в улыбке.

— Ты самый настоящий дурак, — шепнул Томлинсон в ухо Гарри, мягко и добродушно. — Поцелуй меня уже.

Гарри не нужно было просить дважды.

sweet bakeryМесто, где живут истории. Откройте их для себя