От автора
Звонок будильника разбудил мирно спящую девушку. Она протягивает руку к будильнику и выключает его. Еще 5 минут девушка нежится в кровати, потом встает и завязывая свои длинные каштановые волосы по пояс в пучок, и идёт в ванную. Принимает горячий душ и идет на кухню приготовить завтрак. Она идет к холодильнику достаёт оттуда яйца и сосиски. Пока она жарит сосиски её телефон начинает издавать звуки восходящего звонка.- Алло?
- Мелисса мне срочно нужна твоя помощь!
- Чем могу помочь вам Элизабет?
- Дорогая мне срочно нужно в Вегас проведать маму,вчера ей стало плохо. А я узнаю это только сейчас. Мелисса не могла бы ты позаботиться о магазине пока меня не будет?
- Конечно Элизабет я позабочусь. Вы езжайте, пусть выздоравливает ваша мама.
- Ох дорогая ты даже не представляешь как мне сейчас помогла. Меня не будет 3 дня ты уверена,что справишься?
- Не беспокойтесь я справлюсь.
- Ох хорошо тогда. Я буду звонить. А теперь я опаздываю на поезд дорогая. Удачи тебе.
- Благодарю Элизабет и вам счастливого пути и обратно.
- Спасибо Мелисса. До встречи.
- До встречи.
Положив свой телефон на стол она начинает свой завтрак. Поев она кладет посуду в раковину и спешит в спальню переодеваться. Мелисса не отличается хорошой внешностью особенно её зелено-карие глаза. Чуть пухлые губы и выделяющиеся скулы. Она не красится,так как любит естественную красоту да ей это и не нужно. У нее отличная фигура,если бы кто-то сказал ей,что она не спортсменка никто бы и не поверил.
Девушка открывает свой гардероб и выбирает легкое черное платье до колен и джинсовку вверх. Завязывает волосы в лёгкую косичку. И надевает свои белые кроссы. Она выходит из своей скромной квартирки и направляется в цветочный магазин через 2 улицы,где она и работает.
Открыв магазин она направляется к цветам, чтобы собрать несколько букетов. Через час девушка уже сидела за стойкой и читала журнал, пока не пришел первый покупатель. Дверь открывается и входит мужчина в возрасте 45 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные луной 18+
Про оборотнейМогла ли Мелисса простая девушка,которая работает в цветочном магазине подумать,что в один из ее будних рабочих дней станет жертвой грабителей и что ее спасет нечто огромное пушистое существо?! И с этого момента жизнь Мелиссы меняется кардинально...