Мелисса
Никогда бы не подумала,что просыпаться в объятиях мужчины очень приятно. Я поглядывала на мирно спящего парня рядом со мной. Он не ушёл. Остался со мной. Да, меня безумно тянет к нему,но я также не знаю,что меня с ним ждет и ждет ли вообще что-то. До сегодняшнего дня я не думала о том,что хочу видеть рядом с собой мужчину вообще. Но рядом с Джеймсом все мои принципы и планы отпадают на задний план. Я не знаю про этого человека ровно ничего, кроме того,что он оборотень-альфа. В какой-то степени этого должно хватить, ведь он спас меня и даже ничего не требует взамен.-Доброе утро. – Сказал мне Джеймс,прерывая мои мысли.
-Доброе. – Прошептала я в ответ.
-Хорошо спала? Не мучали кошмары?
– Я всего лишь отрицательно покачала головой в ответ.- Это хорошо. Я тоже выспался наконец спустя долгое время. – Сказал он потягиваясь на кровати.
- Тебя тоже мучала бессонница?
- Скорее всего я вообще не спал.
- Почему?
- Из-за обязанностей. На моих плечах ответственность за целое племя.
- Ох. – Выдавила,вставая с кровати,чтобы умыться. Тем временем Джеймс покинул комнату. Я спокойно приняла душ, переоделась в свою прежнюю одежду,так как вчера близнецы закинули их в стирку и я спустилась вниз. Парни уже сидели за кухонным столом. Я присоединилась к ним, поздоровавшись.
-Джеймс? – Позвал его один из близнецов судя по серьезному голосу, это Эйдан.
-Что?
-Когда мы возвращаемся?
-Почему ты так на этом зациклился Эйдан?
-Потому что я устал здесь торчать. Я хочу на природу, у меня уже все тело чешется от того, что давно не превращался.
-Ты же знаешь, мы здесь не для того,чтобы отдыхать приехали, а по делам стаи. Я бы отпустил тебя,но следом за тобой попрется Итан, ведь как никак он твой брат близнец.
- Эй меня то чего вмешиваете?
- А разве я не прав?
-В какой-то степени да.
-Пока я не уберу не приглашенных гостей с моей территории, никто не может уйти. Потерпи Эйдан. Скоро ты вернёшься к своей матушке-природе. – Эйдан шумнно выдохнул и ушел к себе в комнату толком не притронувшись к завтраку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные луной 18+
WerewolfМогла ли Мелисса простая девушка,которая работает в цветочном магазине подумать,что в один из ее будних рабочих дней станет жертвой грабителей и что ее спасет нечто огромное пушистое существо?! И с этого момента жизнь Мелиссы меняется кардинально...