Flashback
Прошло несколько часов с ухода Джеймса в город. Девушка сидела в своем шатре от скуки. Ей хотелось хотя бы пойти погулять,но сорванцы на охоте,а без них её никто никуда не пустит.
Главный советник альфы был на совете оборотней. Обсуждали как противостоять "Хищникам". Но никто и не подозревал,что они слишком близко.Девушка решила принять душ,а к тому времени близнецы придут надеялась она. Она пошла в ванную и открыла воду и ждала пока она станет менее горячей. Она уже хотела снять с себя одежду,но вдруг свалилась в темноту.
- Мелисса мы пришли. Давай выйдем погулять. – Сказал голос Итана появившийся в шатре он был пуст,но потом сорванец услышал звук воды в ванной.
- Ладно Мел, как закончишь выдешь сам.... Парень не закончил свою речь как его босые ноги схватила теплая вода. Парень прошел к ванной и постучал.
- Мел? Ты в поряд...
Парень не почувствовал присутствие человека ни в ванной ни где-либо ещё.-Ну что вы так.....долго?– Сказал вошедший второй близнец. Увидев смятение на лице брата и воду на полу, он понял только одно Мелисса в опасности.
- Твою мать. – Прорычал Эйдан.- Её похитили? На нашей территории? Как такое возможно? Как они проникли и почему я не чувствую чужой запах,если...
- Среди нас есть предатель. – Закончил Эйдан предложение брата.
Настоящее время
Мелисса
Я очнулась от противной боли в голове. Я не сразу поняла где я. Тут темно. Чёрт это клетка? Я в клетке? Что это значит?- Она проснулась. – Сказал голос в темноте и мою клетку озарил легкий свет сверху и зажмурила глаза от резкого света. Я услышала приблизающиеся шаги,а потом увидела и обладателя этих шагов. Морган. Он вошёл в клетку.
- Вижу ты помнишь меня детка?!
- Никакая я тебе не детка. – Выплюнула я.
- Оуу вижу твой альфа научил тебя дерзости?!
- Что тебе нужно?
- Нуу....сначала мне была нужна ты. Всю без остатка. Нооо теперь я хочу жизнь твоего альфы.
- Скорее всего это ты потеряешь жизнь от его пасти. – Он ухмыльнулся ей.
- Думаешь? Твой альфа сейчас слаб знаешь ли? Ты наверно в курсе,что случилось в городе, да? Он потерял своих братьев. Точнее знак трикселиона распался. Ты наверняка видела тату на его спине. Этот знак связывал его с двумя братьями вместе они были силой, но теперь их нет сила пропала да и к тому же единственное,что давало бы ему силу тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные луной 18+
Manusia SerigalaМогла ли Мелисса простая девушка,которая работает в цветочном магазине подумать,что в один из ее будних рабочих дней станет жертвой грабителей и что ее спасет нечто огромное пушистое существо?! И с этого момента жизнь Мелиссы меняется кардинально...