Джеймс
Я побыстрее хотел вернуться домой,чтобы увидеть её. Я не знаю,что эта девушка делает со мной. Вчера,нехотя уходил от неё. Как она отвечала на мой поцелуй, я хотел большего,но и напугать её не хотел, она итак настрадалась. Я хочу её всю без остатка, и мне не важен её дар. Эти мысли шокировали меня,а как это воспримет она? Я не хочу рассказывать ей это,но врать тоже не хочу. Она сказала,что верит мне. Но когда она будет доверять мне полностью, тогда я и расскажу ей правду. Ложь во благо ведь не считается ложью, верно?! Я делаю это,чтобы защитить её.
Я пришёл домой в глубокую ночь, в 3 часа ночи будучи уверенным,что она спит я вошёл к ней в комнату, как и предполагалось она спала на кровати мирно посапывая. Я подошёл к ней ближе и.... чёрт она в моей футболке, в моей! Это было моей последней каплей. Я хотел сорвать с неё эту футболку и коснуться её нежной кожи, её груди, я еле сдерживал себя и шумно вздохнул,пытаясь уйти, пока я не наломал дров,но она открыла свои невинные глазки и посмотрела на меня. Сначала она подумала,что я сон и закрыла глаза,но потом снова открыв она подпрыгнула на кровати, садясь.- Джеймс? – Прошептала она мое имя,протирая свои сонные глаза. А я вздохнул от её бархатного голоса.
- Да Мелисса. Это я.
- Когда ты пришел? – Сказала она поднимая свои глаза на меня.
- Только что. – Ответил я ей.
- Ложись. Я не хотел тебя будить.- Ты не разбудил меня. Я недавно легла. – Сказала она.
- Почему? Тебя мучает бессонница? – Сказал я ей,садясь на край кровати. Она придвинулась ко мне, и я мог разглядеть её черты лица. Черт возьми какая она красивая.
- У меня всегда была бессонница. Но ты не поверишь, вчера я спала действительно долго. Так что сейчас даже не хочется спать. – Сказала она и улыбнулась и я засмотрелся на не.
- Вчера для тебя был тяжелый день, ты была уставшей, так что неудиветельно,что ты так долго спала.
- Нет. Не поэтому. Я смогла так проспать благодаря тебе,ты был рядом пока я не уснула и меня не мучали кошмары.
- Тебя мучают кошмары? Как давно?
- Довольно давно. Местами я к ним привыкла, как будто они стали частью меня. – Сказала она опуская свои глаза. Я хотел приблизиться и обнять её,но тут же увидел как моя футболка задралась на ней,оголяя её бедра и сразу же моему взору попался шрам. Я закрыл глаза от злости. Чертовы твари, которые домогались до неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные луной 18+
Про оборотнейМогла ли Мелисса простая девушка,которая работает в цветочном магазине подумать,что в один из ее будних рабочих дней станет жертвой грабителей и что ее спасет нечто огромное пушистое существо?! И с этого момента жизнь Мелиссы меняется кардинально...