19 Глава.

5.2K 153 3
                                    

Мелисса
"Я очнулась от легкого ветера и я как-то оказалось на поляне,ведущая в глубь леса. Что я здесь делаю? Я осмотрела вокруг полная тишина. Неожиданно я услышала шорох где-то в лесу и направилась туда. Дойдя до источника шума, я увидела женщину средних лет она была полностью одета в белое. Она обернулась ко мне и улыбнулась своей ласковой улыбкой.

- Ты пришла ко мне дочка!

- Дочка? – Женщина лишь кивнула мне,улыбаясь.

- Что это значит?

- Ты нашла свой путь милая! Нашла своего любимого. Я всегда верила,что Джеймс найдет тебя. Ты была рождена для него милая. Он твоя сила,твоя любовь,твоя душа. Вы одно целое. Связаны навечно.

- Кто ты?

- Ты уверена,что хочешь знать кто я,а не кто ты?

- Ты знаешь кто я?
- Скажи мне кто я? Как так получилось,что я воскресила совсем мертвого?

- Это твой небесный дар Мелисса. И в тебе он не один. Джеймс освободил твои силы. Ведь только предназначенный судьбой и луной мог сломать печать на твои силы.

- Почему их запечатали?

- Чтобы уберечь тебя от мира. Я знала,что Джеймс найдет тебя хоть и опоздал на много лет и ты многое пережила в его отсутствие. Но теперь ты не одна. Твои сили пробудились вчера и ты полноценный гибрид!

- Гибрид? Что это означает?

-  Гибрид это вид существ, являющихся смесью от двух и более видов сверхъестественных существ. Ты смесь ведьмы и Морфа

- Морф?
- Да твой отец был морфом. Морфы это  искусственно созданное живое существо, с ДНК оборотней и людей.

- Как?

- Этот ответ ты узнаешь от охотников милая.

- Охотники? Они тоже есть?

- В мире полно существ Мелисса.
Теперь тебе пора вернуться. Ты должна найти своего альфу.

- Джеймс? Что с Джеймсом?

- Запомни вы связаны. Вы одно целое навсегда. Будет больно тебе будет больно и ему. Умрешь ты умрет и он.
- Прощай Мелисса мы  ещё увидимся.

- Постой. Ты не сказала где Джеймс.

- Найти своего альфу твоя миссия милая. Полагайся на свои силы.

- Ты не сказала кто ты?

- Мы ещё встретимся дитя.

- Подожди..... подожди не уходии"

Предназначенные луной 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя