Мелисса
Я была готова пойти к Элизабет,чтобы помочь с магазином, ибо я чувствовала себя виноватой перед ней. Я прошла две улицы и повернулась на право, ещё 10 шагов и я пришла. Слава Богу магазин открыт значит и Элизабет там.-Элизабет? – Позвала я её негромко.
- Мелисса? Ох дитя,что ты здесь делаешь?
- Прощу прощения Элизабет я не позаботилась о магазине. Я не могла остаться в стороне и не помочь. Ведь я ответственна за это.
- Ох дитя не отчаивайся. С кем не бывает то?! Эти ограбления и всякая чушь в этом районе не первый раз и мой магазин не последний. Так что выкинь эти мысли из своей головы. Раз ты пришла я позволю тебе помочь. Я ещё вчера хотела тебя проведать,но тебя выписали и я подумала,что...
- Ох Элизабет не стоило я в полном порядке живая и здоровая. – Улыбнулась я ей.
Мне не обязательно говорить ей,что меня чуть не изнасиловали и меня спасло нечто не существующее. Господи я весь мозг сломала себе вчера,пытаясь вспомнить и я почти сдалась, как в голове потемнело и передо мной предстали янтарные глаза, я нарисовала свое воспоминание на блокноте и не смогла понять, что же я нарисовала это был явно не человек.
Я ещё некоторое время смотрела на рисунок и заснула, эти глаза мне ещё снились.
Магазин был полон осколок и мусора, я решила помочь Элизабет в ремонте.Было уже вечернее время. Я взяла мешки мусора и вышла их выкинуть, баки были в 5-ти шагах от магазина.
На обратном пути я услышала смех, настолько заразительный и.... знакомый. Да я не ошиблась, я знаю этот смех и посмотрела туда, где он и был слышен. Трое парней Эйдан,Итан и... его я первый раз вижу. Почувствовав на себе мой взгляд, он посмотрел на меня. Мое тело обдало холодом,пробежали мурашки, мы оба не спешили сводить глаза с друг друга. Он был не плох собой, широкие плечи, накачанное тело,черные как смоль волосы были аккуратно стрижены по-канадски, а эти глаза, Боже эти янтарные глаза, а губы они....-Мелисса? – Прервал мои мысли один из близнецов. Боже я только что открыто пялилась на парня. Я посмотрела на близнецов и кто же меня позвал?? Оба смотрят на меня, как изголодавшиеся собачки на кость. Я снова посмотрела на парня, он сдерживает ухмылку. Я же не сказала это в слух правда же?!
- Мелисса,что ты здесь делаешь? – Сказал мне один из близнецов судя по всему это Итан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные луной 18+
WerewolfМогла ли Мелисса простая девушка,которая работает в цветочном магазине подумать,что в один из ее будних рабочих дней станет жертвой грабителей и что ее спасет нечто огромное пушистое существо?! И с этого момента жизнь Мелиссы меняется кардинально...