Джеймс
- Дай Бог это что-то срочное Эльбрус.- Очень срочно Джеймс и это очень серьезно.
- В чём дело?
- Морган!
- .....
- Он напал на город.
- Что?
- Вчера он напал на город и не один, а со стаей.
- Ребята?
- .....
- Чёрт, чёрт.
Мой волк злился. Рвался наружу. Готов выгрызть глотку Моргану. Злой рык моего волка вышел из меня. И мой волк завыл.- Что происходит? – Взорвался в шатёр Эйдан в след за ним и Итан.
А я всё ещё не мог унять свою злость.- Ничего. Вы идите.
- Что значит ничего? Эльбрус мы стая,думаешь мы не поняли альфу? Мы почувствовали всю его злость и боль. – Говорите что происходит? Что тебя так разозлило?
- Мне нужно в город!– Сказал я.
- Север?
- .....
- Я правильно понял? Они снова напали на город? Джек и Айзек там. Они в порядке?
- Нет. Нет и нет. Они не в порядке чёрт возьми. ИХ БОЛЬШЕ НЕТ. НЕТ ИХ. ОНИ НАПАЛИ НА МОЮ СТАЮ И УБИЛИ ИХ. Прорычал я на близнецов. Их лица ничего не выражали словно только переваривали сказанное мною. Мне тоже не хотелось в это верить.
- Нет. Нет. Они.... живы. Наверняка тут какая-то ошибка. Они не могли....вот так умереть.
Я понимаю чувства Эйдана. Для него Джек и Айзек были словно кровные братья. Он всегда проводил свое время с ними. Вырос с ними. Охотился с ними и сражался с ними. А для меня они были не только частью стаи они были моей семьей. Мы были связаны, как кровные братья. Мы были трикселионом. Теперь их нет. Теперь я один. Одинокий альфа.- Я еду в город заберу их домой.
- Я еду с тобой.
- Нет Эйдан. Ты останешься здесь.
- Но...
- Никаких НО!– Зарычал я на него.
- .....
- Джеймс, Морган....
- Как только верну своих братьев я разберусь с ним. И мне плевать. Кто начнет войну первым. Если понадобится это сделаю я!
- А вы близнецы. На вас Мелисса. Она ваша ответственность. Всегда будьте рядом с ней. – С этими словами я вышел из шатра и направился к ней. К моей малышке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные луной 18+
Loup-garouМогла ли Мелисса простая девушка,которая работает в цветочном магазине подумать,что в один из ее будних рабочих дней станет жертвой грабителей и что ее спасет нечто огромное пушистое существо?! И с этого момента жизнь Мелиссы меняется кардинально...