3 Глава.

10.9K 285 2
                                    

Джеймс
Эта девушка не обычная. Я сразу почувствовал притяжение,когда впервые увидел ее,когда эти отбросы пытались изнасиловать её. Я был первым,кто услышал её отчаянный крик и в этот самый момент мой волк вышел наружу, я не смог его контролировать,не смотря на то, что я альфа. Когда я нёс её в больницу мой волк все ещё вырывался наружу. Рядом с ней я не способен его контролировать. В этой девушке точно что-то есть, поэтому я попросил оборванцев присматривать за ней. Пока я не вернусь. Я должен уладить вопрос возникший у моей стаи. Я альфа южной стаи, сейчас моя стая возмущена тем,что я не совершил слияние душ с волчицей с северной стаи, этим я мог предотвратить вражду между нами, длившаяся уже на протяжении десятилетий,но я не согласен слиться с той с кем мне не пара. Я видел её, я удерживал с ней зрительный контакт,но она не смогла войти мне в душу, я не смог слышать её мысли значит она не моя пара. Следовательно и слияния не будет и неважно,что они объявят нам войну, я готов к этому как никто другой. Я альфа и сам принимаю решения,а не под чьим-либо давлением.

Мелисса
Сегодня годовщина смерти моих родителей. Они погибли в автокатастрофе 18 лет назад. Мы возвращались домой с путешествия, мне тогда было 3 года. В нас врезался грузовик, водитель которого был пьяным и врезался в нас неожиданно, я единственная кто выжила,но до сих пор помню этот день, как вчера. Прерывая свои воспоминания я пошла переодеться, ибо я должна поведать родителей.

Я вышла оплатив  такси и направилась к кладбищу,  в руках у меня мамины любимые жасмины,также и мои. Я подошла к нужной мне калитке и поздоровалась с родителями.

- Мам, пап привет. Как вы? Смотрите как я выросла, мне уже 21. Я стала такой красавицей правда пап?! Расмеялась я сквозь слезы. Я очень по вам скучаю. Не было ни одного дня,чтобы я не думала о вас. Мне вас не хватает очень. Я принесла твои жасмины мам, ты же ведь обожаешь их. Я обещала вам не плакать,но сегодня что-то не сдержалась. Простите больше не буду.

Ещё часик посидев у кладбища я ушла. Я стояла на окраине дороги и ждала такси,но сегодня они что-то зачастили с опозданиями. И я решила пройти пол пути пешком. Я чувствую это. Я чувствую чей-то взгляд на мне,но я не решаюсь обаричиваться,  ибо не знаю чего ожидать. Я стараюсь не нервничать и подавать вида. Я не много ускорила шаг.

-Почему здесь нет не единой души, черт возьми. – Прошептала я,боясь,что меня услышат.

Предназначенные луной 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя