Джеймс
Они уже должны были быть здесь. Надеюсь с ними всё в порядке. Пока я ходил туда сюда в своем шатре я услышал родные голоса. Это они. Вернулись. Я сразу вышел из шатра. Моя малышка шла по середине этих двух оболтусов. Мелисса несколько раз ударила Эйдана по плечу. Что ж раз с ним всё в порядке, то и от меня ему достанется. Малышка посмотрела на меня и улыбнулась шире и я в ответ.- Малышка?! – Раскинул я руки,зовя её в объятия,которые она кинулась не задумываясь.
- Ты в порядке?- Да. Джеймс. Со мной всё хорошо. И ребята в порядке.
- Вижу.
- А ну иди сюда. – Позвал я Эйдана. Тот улыбнулся и подошёл ко мне,не подозревая ни о чём. Я ударил его кулаком в живот и он скорчился и упал на одно колено. Но тут же сразу поднялся. И я сразу обнял его.
- Гадёныш. Не смей больше так делать. Ты меня понял?
- Понял альфа.
- Эйййд. Чёрт возьми брат. – Прибежал к нему Итан и крепко обнял его.
- Слава Богу ты в порядке.- Эйй слезь с меня прилипала.
- Было страшно? – Спросил я её перебирая её волосы сквозь пальцы.
- Совсем нет. Это им было страшно. Я чувствовала страх Моргана. А этот старик явно был в шоке,когда я использовала силу.
- Это хорошо. Хорошо,что они не навредили. Так они всё ещё думают,что я мёртв?
- Да. Когда их альфа узнал,что я твоя истинная, он сразу начал говорить о том как тебя обезглавили,но я сразу его заткнула.
- Я уже представил как. Учитывая то как ты затыкаешь меня. – Она ударила меня по груди слегка на что я улыбнулся.
- Не смейся.
- Не смею. – Сказал я и навис над ней. Она смотрела мне в глаза. И дотронулась до моих щёк и притянула меня для поцелуя и я не стал сопротивляться. Я дотронулся до её талии и стал подниматься к грудям. Мне никогда не надоест насладиться её телом. Её нежной кожей. Она просунула свои нежные ручки через мои плечи и обняла меня за спину. Как я обожаю её запах. Запах жасмина. Мы целовались пока воздух начал накаляться. Я припал к её шее,оставляя засосы на ней. Она обняла меня ногами за талию и притянула ещё ближе к себе. Ей надоела эта прелюдия,которую люблю я. Потому что я люблю её тело. Я не стал заставлять её ждать ещё долго. Я слился с ней воедино. И телом и душой. Я люблю эту девушку. Всем сердцем. Я не знаю,что нас ждет. Но знаю одно даже,если мне суждено умереть в этой битве мое сердце уже живет в ней. Она живёт во мне. В моем волке. В моей коже.Я люблю и буду любить её до последнего вздоха. Навсегда. Моя малышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные луной 18+
Người sóiМогла ли Мелисса простая девушка,которая работает в цветочном магазине подумать,что в один из ее будних рабочих дней станет жертвой грабителей и что ее спасет нечто огромное пушистое существо?! И с этого момента жизнь Мелиссы меняется кардинально...