13 Глава.

6.7K 162 0
                                    

Мелисса
Прошло уже больше часа с тех пор как ушёл Джеймс. Я сидела у себя в шатре и не знала куда деться. Даже близнецов нигде нет,конечно они же только приехали домой, наверное где-то отжигают. Черт нужно было взять хотя бы книг,чтобы почитать,но откуда я могла знать,что вот так останусь одна.

- О чём задумалась, детка?–  Сказал мне вошедший в шатёр парень. Это был Итан. Следом за ним я увидела Эйдана, они были голыми по живот в шортах. Видно,что они хорошо веселились.

- Чёрт парни почему вас так долго не было? Я чуть не умерла со скуки. С тех пор как Джеймс ушёл, я думала свихнусь.

- Воу Мел спокойно. Джеймс куда-то уехал?

- Куда он мог уехать,если не в город?

- Что? Он вернулся в город? – Спросил меня Эйдан.

- Да. Он сказал,что нужно урегулировать границу так как нападения и кражи продолжаются,а его эм, эти люди не справ....

- Чёрт. – Прорычал Эйдан,что я от неожиданности даже подпрыгнула.

- Эйдан успокойся ты пугаешь девушку. – Сказал Итан своему брату.
- Мел ты в порядке?

- Всё нормально просто это было неожиданно.

- Прости Мелисса я не хотел. – Сказал мне Эйдан.

- Серьезно Эйдан, всё в порядке. Я подпрыгнула от неожиданности вот и всё.

- Почему он нам не сообщил? Мы должны были быть с ним. Черт мы всегда были с ним.

- Наверное он чувствовал,что  вы скучали по дому, поэтому, он решил оставить вас на этот раз. Не волнуйся Эйдан он справится, он же альфа. –  Сказала я ему,улыбаясь.

- Да он справится,но всё же мы  должны были быть с ним. "Хищники" непредсказуемы они могут напасть неожиданно со спины.  Они хитры,коварны и беспощадны. Они не жалеют ни женщин ни детей, никого.

- Боже Эйдан, пожалуйста прекрати. Ты итак напугал девушку, посмотри на её бледное лицо. Зачем так говорить? Мел ты в порядке? Не обращай внимания на его слова. Джеймс сильнейший и истинный альфа. Он с одним взмахом со всеми справится.  Успокаивал меня Итан,но у меня всё равно не спокойно на душе.

- Мелисса прости. Давай мы прогуляемся я ведь обещал тебе показать все прелести этого места. –  Сказал он мне.

- Эмм. Давай. –  Сказала я.

- А я пойду не много вздремну. – Сказал Итан и исчез с нашего поля зрения.

Предназначенные луной 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя