Мелисса
Этот день сегодня.День когда я должна слиться с Джеймсом. Да сегодня новолуние. В мой шатёр уже переполнен какими-то подношениями или чем-то еще, не знаю как это еще называть. Меня поздравляли и кланялись женщины племени. Я не понимаю всего этого. Это никак не прекращалось,что порядком начинало бесить. Хотела я тут же встать и послать всех к черту,но в шатёр вошёл Джеймс и я расслабилась.- Покиньте шатёр. – Сказал он строго,но сдержанно. Все мигом же испарились на что я облегченно вздохнула.
- Задолбала эта церемония. – Выплюнул он, на что я улыбнулась и потянулась к нему в объятия он тут же притянул меня к себе и крепко обнял. - Они не сильно тебя утомили?- Есть немного. – Сказала я, ничего не утаивая.
- Тогда отдохни не много. Поспи.
- Я не хочу спать Джеймс. Я не настолько устала.
- Тогда чем ты хочешь заняться?
- А что ты предлагаешь? – Сказала я ему, и он улыбнулся.
- Я много чего могу предложить малышка,но давай подождем до вечера. – Сказал он,вгоняя меня в краску. Я стукнула его по плечу, на что он ещё шире улыбнулся. Господи.
- Где близнецы? Я уже давно их не видела.
- Где-то шатаются наверное. Соскучилась по своим друзьям? – Спросил он улыбаясь.
-Угу. Сказала я в ответ.
- Они единственные с кем я могу вести себя непринужденно, ну и за исключением тебя тоже.- Оо даже так?– Сказал он приближаясь ко мне,а я стала пятиться назад пока не стукнулась спиной о косяк кровати. И он схватил меня за талию и резко припечатал к своему телу,что я схватила его за бицепсы. Он смотрел мне в глаза. В его глазах искрились огоньки. Он наклонился,чтобы поцеловать меня,так как я чуток ниже ростом. Но не успел Джеймс дотронуться до моих губ,он тут же шумно вздохнул. Кажется я поняла в чем дело. Нас опять прервали.
- Опять?– Сказала я, на что он кивнул и смотрел на меня с сожалением. Я улыбнулась ему и обняла его за шею и притянула к себе.
- Без него ты никуда не денешься. – Прошептала я ему в губы,целуя.Вечер подходил всё ближе и ближе. Солнце уже взошло. Я сидела у костра с близнецами и слушала легенды про оборотней,охотников и ведьм. Но я не вникала в суть,так как напрягало приближение ночи и то,что должно произойти со мной. Эйдан изредка смотрел на меня. Кажись он чувствовал мое напряжение, и он приблизился ко мне,обняв за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначенные луной 18+
Про оборотнейМогла ли Мелисса простая девушка,которая работает в цветочном магазине подумать,что в один из ее будних рабочих дней станет жертвой грабителей и что ее спасет нечто огромное пушистое существо?! И с этого момента жизнь Мелиссы меняется кардинально...