7 Глава.

8.5K 219 2
                                    

Джеймс
Я не хотел пугать её с этим откровением,но она покорно слушала меня пока я не рассказал ей,что она моя пара. Она в замешательстве и я решил оставить разговор о слиянии на потом, ведь она не знает как оно проходит, мне не хотелось пугать её ещё сильнее,хотя мне больше всего этого хотелось. Хотелось слиться с ней.
Я хочу эту девушку. Она желанна. Я хочу коснуться её мягкой кожи и вздохнуть её аромат,хотя он и пропитался в мою кожу. Её запах я узнаю из тысячи. Мне хочется обнять и оберегать эту девушку. Хочется целовать её и заниматься любовью. Но в первую очередь, я должен защитить её. Чего хочет от нее северная стая?

- Мелисса? Я понимаю ты в замешательстве. Но поверь твоя безопасность сейчас важнее всего прочего. Ты доверяешь нам? – Спросил я у девушки с надеждой.

- Я хочу верить вам Джеймс. – Сказала она. Мое имя с её уст звучит как мелодия. Мне нравится как она зовет меня.

- Одна моя сторона верит вам,а другая хочет просто исчезнуть от всего этого. Но я... я доверилась тебе ещё вчера, протянув руку Джеймс. Возможно все это ввергло меня в шок,но я знаю вы не плохие. Близнецы этому доказательство, я не знаю как они выглядят когда это.... ну.... когда... ну ты понял,но сейчас я определенно им верю. А тебе... я не знаю...ты рассказал про какую-то пару, слияние. Я не знаю как всё это переосмыслить.

- В скором времени Мелисса ты обо всём узнаешь. Я расскажу тебе всё. Но сейчас ты устала и вся эта информация....

- Я хочу узнать сейчас Джеймс. – Сказала мне девушка.

- Но Мелисса.... я не успел докончить как она сделала шаг навстречу ко мне и остановилась,не решаясь дальше. Я знаю каких усилий ей потребовалось приложить,чтобы сделать этот шаг. И я не раздумывая сделал шаг ей навстречу и стою перед ней. Она подняла на меня свои каро-зелёные глазки, кусая нижнюю губу,что мне очень захотелось целовать их, этот жест слишком соблазнителен для меня.

-Расскажешь мне сейчас? Я хочу это знать.

- Мелисса прорычал я. – Закрывая глаза. Но она не отодвинулась. Это её не напугало, черт. Она слишком близко, я не выдержу. И я притянул девушку к себе и обнял её, зарываясь носом в её каштановые волосы,вздыхая до боли любимый её запах жасмина.

- Расскажешь? – Прошептала она мне в ушко. Я закрыл глаза от её бархатного голоса

- Мелисса. – Прошептал я ей в ответ.
- Тебе это не понравится.

Предназначенные луной 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя