Эпилог.

8.1K 244 23
                                    

6 месяцев спустя.

- Малышка,что ты делаешь? Ты должна отдыхать.

- Джеймс я беременна,а не больна. Да я и не делаю ничего,что навредит ребенку. Не парься.

- Я не парюсь. Ты постоянно чем-то занята. Пора отдохнуть.

- Я устала лежать уже. Оставь меня лучше скажи есть новости о маме?

- К сожалениею нет малышка. Они даже не говорят жива она или мертва.

- Думаю так будет легче. Не знать,что она мертва. Я просто буду надеяться,что они приняли правильное решение.

- Ты права конечно,но я вижу малышка,что ты думаешь о ней каждый день и скучаешь. Я вижу как тебе тяжело. И я пытаюсь достучаться до них и...

- Не нужно Джеймс. Оставь всё как есть. Если она жива и нам суждено встретиться то так и будет.

- Хорошо как ты считаешь нужным так и будет.  – Джеймс подошел к своей малышке близко и обнял её крепко.

- Всё будет хорошо малышка.

- Я верю.

С того самого момента,когда девушка снова потеряла свою мать прошло 6 месяцев. Многое изменилось. Изменились люди. Изменился  их мир. Возможно всё это к лучшему. Ведь все счастливы.

- Эйд ты совсем забыл о своем брате, как нашёл пару. Посмотрел бы я на тебя,если бы был на моем месте.

- Итан не ной. Мы уже не дети...

- Ага я уж точно нет,а вот ты ведешь себя как влюбленный сопляк.

- Ты нарываешься!

- Кто бы говорил.

- Парни вам не надоело уже?

- Мел он меня просто достал.

- Итан тебе не хватает внимания вот и паришься.
- А что насчет Эйдана на него легла ответственность за пару. Пойми его. Как найдешь свою пару ты поймёшь.

- Мне не нужна пара,благодаря которой я забуду о семье.

- Ну что ты? Он же не забыл тебя. Разве Джеймс забыл?

- Джеймс альфа он в силах контролировать себя и свою пару,а....

- Что?

- Эм. Я кажется ляпнул не то.

- Ну ты и дебил. – Выдал старший близнец.

- Заткнись.
- Не пойми неправильно Мел. Я не это имел ввиду.

- Забей Итан. Просто иди в лес и развейся пока я тебя не убила.

Предназначенные луной 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя