21 Глава.

5.4K 142 1
                                    

Джеймс
Меня удивил тот факт,что моя стая действительно считала,что я мертв. Моя малышка верила в меня. Лишь благодаря её силе воли я смог вернуться. Сейчас она лежит на моей груди и мирно посапывает. Я скучал по этому. Мой волк ликует.
Когда вернулся в стаю, я шокировал всех. Сейчас мне нужно на совет и проведать Джека. Мне всё ещё не верится,что мои братья выжили. Я безумно благодарен моей малышке. Я поцеловав её в висок вышел из шатра и направился на совет.

- Добрый вечер. – Сказал я,садясь во главе стола.

- АЛЬФА.–  Поклонились мне в знак приветствия.

- Присаживайтесь. – Все сели.

- Что ж пока меня не было произошло много чего. Похитили мою пару. И это чуть ли не стало переломным моментом,чтобы начать войну. Также мы все с вами уже осведомлены,что охотники сейчас приближены к "Хищникам". Но есть одно исключение. Один из Арджентов меня спас. И между нами ранее заключен договор. У нас обоих одна цель –  Морган.

- Альфа вы уверены,что этому охотнику можно верить?

- Морган убил его жену и дочь. Его злость оправдана. Как и моя. Он нападает на моих людей и близких. На мою территорию. Я больше не буду сидеть молча. Если потребуется я первым начну войну. И принесу его голову и брошу на границе. Я сказал,что хотел сказать,а теперь я должен проведать своего брата. Прошу меня извинить.

- Есть альфа! – Я вышел из шатра и пошагал в сторону шатра Джека.

- Джеймс. – Позвал меня Эль.

- Что?

- Как ты?

- Как видишь.

- Ты зол на меня?

- Нет.

- По виду не скажешь.
– Я остановился и посмотрел на  него.

- Что ты хочешь этим сказать?

- Твоя злость оправдана я знаю. Но я сожалею Джеймс.

- О чем ты сожалеешь Эль? О том что считал меня мертвым? Забудь. И я забыл. О том что не смог защитить Мелиссу? Ладно обошлось. Есть ещё что-то? Нет? Тогда я пойду к Джеку. – Сказал я ему и пошел дальше,а он остался стоять там же. Знаю ему жаль. Но чёрт возьми он мой лучший друг. Как он мог так сразу поверить,что я мертв? И он знал как я люблю Мелиссу и должен был быть рядом с ней каждую минуту. Я злюсь именно потому что он мой друг. И он близок мне.

Предназначенные луной 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя