2 глава

362 6 0
                                    


(От лица Аделины)

Утро добрым не бывает. Я проснулась очень рано. Голова болела, так как вчера плакала очень сильно. И глаза опухшие из-за слёз. Меня до сих пор мучал вопрос:"Как он так может? Выдать замуж меня за неизвестного человека???"
Из раздумий меня вывел скук в дверь. Это был мой брат Ник(Никита).

(От лица автора)

- Ну что, встала, засранка моя? - весело спрашивал Ник,садясь на кровать Адели.
- Да, но настроения нету и голова болит. Приниси мне лучше обезболивающее. Хоть какой-то толк от тебя будет,-Аделина смотрит на паренька, который смотрит в окно,-эй,я с кем вообще разговариваю?
- А? - спросил Ник, так как ничего не услышал, - чего ты говорила там?
-Обезболивающее Приниси я говорю,-зло сказала Аделина.
- Уже бегу. Сейчас принесу.

(От лица Никиты)

Сестра попросила обезболивающее, так что я пошёл на кухню на его поиски. Выйдя из комнаты, я увидел отца. Он явно был недоволен чем-то. Но это привычное его состояние. Он практически всегда не в состоянии. Я даже уже и забыл, когда он улыбался в последний раз. Эм-м-м....наверное, никогда.
-Где Аделина? - зло спросил отец.
-У себя в комнате. Зачем тебе она? - поинтересовался я.
-Нужно. Сынок, помнишь нам одна крупная компания была готова подписать договор?
-Помню. Такое нельзя забыть. Представитель компании ясно и чётко нам свои условия выдвинул. Только я не пойму одного, как он узнал про то, что у тебя есть дочка?
-Я и сам не знаю. Но я раде бизнеса готов на всё. А ей будет хорошо с ним. Он обеспечен её всем. Да и к тому же, она не маленькая.
-Хорошо.
- Поможешь?
- Конечно помогу.
Да,может это и жестоко, но раде деняг я готов на всё. Тем более мы с отцом много сил и времяни на это положили, чтоб вот так просто всё разрушить из-за моей сестры.
-Сынок принеси своей сестре обезболивающее и скажи, чтоб вещи собирала.
-Как скажешь.
Я нашёл асперин и принёс сестре со словами:
-Адель, готовься. Скоро ты уедешь из этого дома.
-В смысле? - в недоумении спросила она.
-В прямом. Ты переезжаешь из этого дома.
-Как ты мог? - со слезами спросила Адель.
-Вот так. А теперь собирайся. А если не собираешься, то все равно переедешь, но без вещей.
Я вышел из комнаты и пошев прочь.

Невинная, но мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя