18 глава

142 4 1
                                    

Фух. Я наелася. Живот даже вздулся. Пойду-ка я к себе в камеру. Надо же поваляться на кровати. Тем более в моем-то положении. Я же беременна. Так что нужно лежать. Так, почему я про Дерека вообще забыла? Я должна же скучать по нему. Но, чёрт, я его не вспоминала. Вот что это такое?
ОН мой муж, а я тут нахожусь, не знаю где. И мне хорошо здесь. Как это?
Я даже сама не знаю, что здесь происходит. Нужно валить из этого дурдома. Точнее будет сказать цирка.
Так, и как валить-то? Если я даже и не знаю, где эта чёртава дверь на волю.
Я в этой квартире, а точнее особняке, сижу, как котлета в сковородке. Только я на данный момент котлета в этой сковороде.
-Спасибо, братан.

И что они так лыбятся друг другу? Не уж то наш царевич помог ему удлинить его достоинство, что он так лыбится во все 32. С каждым часом все веселее и веселее.

- Ладно, Смити. Пошли уже за стол. Я очень кушать хочу.

Ой..... Я кажись забыла им приготовить. Да и потом, я им и не обязана каши варить.

-Слушай, а у тебя красотка-то готовить умеет? А то я уже язву получил от этих фаст фудов. Хочется чего-то домашнего.

-Да я не расчитывала на пузастиков двух.

Почему-то в их обществе у меня язык поворачивается не в ту сторону...

-Эй, мы тоже есть хотим, - в один голос завыли эти блохастые павлины.

-Тогда гость наш чистит картошку. Павлин мясо режит,-командую я.

-А ты? - спрашивает непонимающе павлин. Буду его так звать.

-А я процессом руководить. Знаешь, какое ответственное у меня занятие. Не то, что ваша работёнка. Картошечку почистить и мяско нарезать.

-Да...-не успел договорить этот сородич куриц, как я его перебила, не желаю слышать ничего.

-Так, куроображный, давай мясо чисть. Разговорился тут. А ты,-я указала на гостя, не называя его имяни, так как его забыла.Ну, сорьки. Я не водитель в маршрутке, чтоб запоминать, кто заплатил за проезд, а кто нет,-давай чисть. Картошка ждать не будет. Испугаештся, убежит от вида твоего.

Как же отлично, когда тебя слушают. Хорошо, однако. Мне огурцов не хватало только на глаза и какой-то зелёной жижи на лице с халатиком и в добавок массажиста, чтоб образу соответствовать и статусу босса.

Эх, сейчас бы маникюр чик и расслабони. Но надо этих иуд научить варить суп. В дальнейшем им же надо чем-то питаться. Жены-то сбегу от такий весельчаков.

-Гражданочка, а Вам не говорили, что командовать много нельзя. Вредно.

-Работай, курообразный. И дружку скажи, чтоб ушки не грел, а ручками работал.

Где там моя пилочка? Не хватает её, чтоб грозно пилить свои коготки и курообразными управлять.

-Всё. Мы закончили.

-Так. Теперь дело за малым. Морковь и лук к вашим услугам. Чистим, режим. Не спим! Работаем.

Я себя даже царицей почувствовала. Да что там царица, командёр от бога!

Мальчики послушные. Мамочки, видимо, много сил вкладывали в этих оболтусов.

Суп получился на удивление очень вкусным.

-А куда картошку оставшуюся деть-то? - подал голос чистильщик картофаньчика первого разряда.

-На. Балкон.

И тут он сдвигается с места. И знаете что? Правильно, без ногожопия не обойтись. Он спотыкается,и падает на меня. Класс! Просто идеально!

-Слушайте, вы там долго будите изучать пол?

Очень смешно, павлин. Я ему это ещё припомню.

Надо же встать все таки. И собрать картошку.

Блин, одна закатилась под мини-столик. Эх, деваться некуда. Придётся нагнуться.

-Я сам.

-Курообразный, уползи откуда приполз.

И тут мы, как два дебила наклоняемся одновременно, чтобы достать эту несчастную картощину.

А потом, как в комедийном сериале стукаемся головами.

-Эу, я ещё здесь. Может хватит картошку с грядки собирать. Идите в другие комнаты пособирайте уражай. Или там не проросло.

В голове у этого шутник ничего не проросло. Хотя, нет. Выросло. Большой пузырь веселья.

-Заткнись. - затыкает рот Курообразный этому шутнику.

Я здесь совсем с ума сойду.

Цирк да и только! Других слов нету для этого каламбура звериного.

Невинная, но мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя