(От лица Аделины)
Я проснулась очень рано из-за Дерека. Он меня крепко сжал во сне. Я кое как выбралась и пошла на кухню готовить завтрак.
Вдруг сзади меня кто-то касается.(От лица Дерека)
Я проснулся и не обнаружил своей девочки.
Я почувствовал её запох из кухни, поэтому решил встать и пойти к своей зайке.
Подойдя к ней, я её обныл со спины. Она испугалась.
-Доброе утро, солнышко. Что готовишь?
-Ты меня напугал. Доброе утро. - на этих словах Аделина повернулась ко мне и замерла, рассматривая меня. Да, я забыл одеться,точнее даже не думал об этом.
-Нравится? - ехидно спросил я, зная, что она не скажет "да".
-Что нравится?
-Мой торс. - усмехнулся я.
-Было бы там что-то, может быть и понравилось. - недовольно ответила она.
-Давай покажу что-то, может тебе понравится. - начал подходить к ней я.
- И что же ты планируешь мне показать? - недоверчиво произнесла она. Мне кажется, она поняла, что я задумал что-то . А так вообще она права, - может кушать будем? - перевела тему Аделя.
-С удовольствием. А что на завтрак?
-Омлет, - угрюмо произнесла она.
-Что мы такие грустные?
- Больше ничего готовить не умею,-грустно сказала Делечка.
-Не расстраивайся, я тебя научу. - утешал я своего ангелочка,подходя к ней ближе.
-Надеюсь...
Тем временем я подошёл к ней и обнял,а она ответила. Я не ожидал. Стоп! Что? Она меня обняла в ответ??? Я самый счастливый оборотень на свете!!!
-Зайка,мне нужно на работу. Меня в компании не было 2 дня.
-Не уходи. Я с тобой хочу. Не хочу тут одна оставаться. - с мольбой в голосе говорила Аделина.
-Хорошо. Поехали. Я жду тебя внизу. Одевайся.
Она обрадовалась.(От лица Аделины)
Я быстренько оделась и спустилась вниз.
-Зайка, ты готова?
-Да,Дерек.
-Тогда поехали.
Мы вышли из дома, подошли к машине и Дерек открыл мне дверь, чтоб я села. У него очень красивые глаза. И тело. Боже, о чем я думаю? Я же не люблю его?
-Скоро ты меня полюбишь. - сказал Дерек.
"Он что, мысли мои читать может? Да нет. Бред"- думала я.
-Солнышко, я хочу с тобой поговорить. Мне нужно тебе кое что рассказать. - нервно сказал Дерек.
-Хорошо. - кратко ответила я.
- В мире есть люди, - да ладно. Прямо Марс открыл! А я и не знала, - так вот, в мире есть и оборотни. Это те же люди, но они могут превращаться в волков. Есть обычные оборотни, а есть Альфы - самые сильные оборотни,водаки стай. Есть бетты - на 3 месте по рангу. А на 2 месте Луна Альфы. Луна - самка вожака,инными словами женщина альфы. Она на 2 месте после Альфы соответственно, - я внимательно его слушала, не понимая к чему он клонит.
-И к чему ты ведёшь это?
- К тому, что я оборотень. Альфа стаи. А ты моя Луна, то есть истенная пара. Я твой запох почувствовал с самого начала. И забрал не просто так. А, чтоб никогда не отпустить свою пару. Ты для меня очень важна. Я люблю тебя.
-Я тоже тебя,-шепотом ответила я,надеясь,что меня не услышал он.
-Я рад, что это взаимно.
"Как он это услышал?" - думала я.
-Оборотни читают мысли своих пар. И да, у волков хороший слух,ангелочек мой.
Целый день Дерек разберал кучу документов,а я наблюдала за ним.
18:39
-Я закончил! Поехали домой. Ты устала.
-Поехали.
Я уснула в машине. Подехав к дому я почувствовала, как меня взял на руки Дерек и занёс в дом, после чего положил на кровать и лёг рядом, обнимая меня. Мне было приятно. Я люблю его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинная, но моя
HumorЛюбовь наступает не сразу. Она бывает грубой и в то же время нежной. Но Дерек так не считал. Он в поисках своей пары. Он - Альфа. Аделина - совсем ребёнок:добрый, отзывчивый, наивный и жизнерадостный. Судьба жестока. Она преподносит нам уроки и и...