17 глава

133 5 4
                                    

Я ничего не соображала. Совершенно.
Именно сейчас я ни на шутку испугалась,что же будет дальше. Он накинуляся на меня с поцелуями и вжал меня в матрас, переходя к шее. Как же я ошибалась в нём. Я думала, что он хороший, не такой уж и плохо. Но, видимо, я плохо разбераюсь в людях. Я его знаю один день, а уже успела подумать, что он хороший и не приченит мне вреда.
Вдруг он останавился и стал разглядывать меня. Когда он смотрел, мне стало неловко перед ним. Я не знаю почему, но меня отаковала стая мурашек. Эти ощущения мне были приятны что ли? Нет, нет, нет. Как такое вообще может быть? Он меня хочет изнасиловать, а мне приятно. Бред какой-то. Ещё разцеловать мне его надо за то, что изнасиловать хотел! Вообще идеально будет! Сарказмом так и тянет от меня.
Звонкую тишину нарушает Леонардо.
-Прости меня, я... я не знаю, что на меня нашло. Я не хотел. Пожалуйста, прости. - и тут я в шоке. Он хотел меня изнасиловать,а потом просто извиняется? Я тут чуть не обделалась от страха, а он "Прости"?
ОН вообще в своём уме? Я сплю? Или у меня глюки?
И тут он вылетает из комнаты. Я в ступоре. Что это было? Я точно не в себе. Нужно спать, а то совсем двинусь из-за своей фантазии. Всё, надо спать. Минут через десять я смогла все таки уснуть.

Утром мне жутко хотелось кушать.
Я решила спуститься и что-то приготовить. Но хотелось бы найти кухню для начала. Выйдя из комнаты, я увидела Лео.
-Доброе утро.
Как ни в чем не бывало. Я решила не здороваться, а перейти к вопросу, который больше всего меня беспокоит.
-Где кухня?
-Тебя манерам не учили что ли? А где "привет" или "доброе утро"?
-Рядом с тобой пропадает желание здороваться.
Ну вот кто меня за язык тянет? Кто?
- Идём я проведу.
Я себя чувствую не как похищенная, а как будто к другу с ночёвкой пришла. Смешно, не правда ли?
Для меня эта ситуация выглядит так:"Эй?! Привет. Мы тебя украдём, чтоб твой муж побеспокоился, а, чтоб тебе не скучно было, то вот тебе Лео. Твой личный клоун, только он немного извращенец. Но ты не переживай!"
Вот что это за цирк?
-Ты вообще меня кормить будешь?
-Не буду. От голода пухни.
В комнату входит какой-то посторонний человек.
По всей видимости Лео его знает, раз сидит и лыбится ему.
-Здарова, брат. Что за красавица?
-И тебе привет. А это моя личная кухарка.
Что? Это я кухарка ? У него с головой все хорошо, или природа решила не награждать его мозгом. Посчитала, что волос на шарике, держащемся на шее, ему достаточно?
Куда я попала. М-да........
-Я есть хочу.
- Ты совсем аболдел?
-Слушай, друг, а у тебя красавица, что надо! Вас прям судьба свела! - какой весельчак.
-Это не судьба нас свела, а его начальник.
-Да у вас тут, как я смотрю, полные штаны веселья,точнее полная кухня.
Зайдя на кухню, мы увидели, что там все разбросано. У меня слов нету. Он меня удивлять не перестаёт.
-Да это шеф наш вчера рвал и метал всё и вся.
-Оу, сочувствую, - наиграно сказал.... Эм... Да я даже имени его не знаю.
-Как же звать твоего дружка? - шепотом спрашиваю я.
-Ах, да. Я забыл тебе представить моего друга. Знакомься - это Эндрю.
-Здравствуй. - миленьким голосочком здороваюсь.
-Привет. Я, кстати, к тебе по делу зашёл. У Мелиссы скоро день рождения. И ты обещал помочь.
-Ах, да. Пошли.
Э-э-э.
А я что делать буду?
-Так, Аделя. А ты кушать готовь нам. Мы скоро вернемся.
Так, ладно. Приготовлю. Мне продуктов не жалко. Не мои же.
Так-с, что у нас тут лежит в холодильничке....

Невинная, но мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя