Я ничего не понимал. Что он тут делает? Мой бывший однокурсник. Мы с ним постоянно сопернияали. А теперь он здесь.
Все 5 лет жил спокойно, а тут бац. Свалилось счастье на яйца.
-Не рад меня видеть, Дерек?-ответ он явно знал.
-Не рад. Что тебе нужно?
-Понимаешь, я не буду медлить и скажу сразу:отдай мне 50%своей территории. Точнее территории твоей стаи.
-Зачем они тебе нужны?
-Поставки перевозить. Водный путь закрыт. Теперь буду по земле перевозить. Поэтому и нужна мене твоя территория. Она идеально подходит.
-Никогда в жизни. Я её тебе не отдам ни за какие деньги!!! Выметайся! Живо! - переходя на крик, уже кричал я.
Этот наглец пришёл ко мне в кабинет и на что он рассказывал? На то, что я ему отдам эту территорию? Нет. Никогда в жизни.
Чтоб хоть как-то остыть я решил поехать домой. С моей девочкой я забываюсь обо всем.
Войдя в дом, на меня прыгнула Деля,крепко обнимая. Как же я был счастлив.
-Никонец ты приехал. Я так скучала. Ты не представляешь, как же без тебя плохо.
- Представляю. Я тоже скучал, дорогая.
Ах, да. Совсем забыл. С Аделиной мы поженились давно. Теперь она моя законная жена, а я её законный муж.
-Пошли смотреть мультики! -как маленькая сказала Деля.
-Мультики? - с улыбкой на лице спросил я.
-Да. Я хочу "Ститча" посмотреть. Пошли.
Моя маленькая.
Мы смотрели мультики долго до тех пор, пока она не уснула. После это я убрал ноут и укрыл её пледом. А сам поехал на работу, так как много работы.(От лица Аделины)
Проснулась я одна. Вообще обидно, что я одна проснулась. Подойдя к зеркалу, я увидела записку.
"Котёнок мой, извини, что не проснулся с тобой. Я уехал на работу ещё после того, как ты уснула. Не волнуйся за меня. Я скоро приеду и мы пойдём в одно замечательное место. Не скучай!
Твой любимый ❤️🍔⚠️"
Ну ладно.... Придётся как-то развлекаться весь день. Но а пока что я пойду кушать. Любимая часть дня. Ням.(От лица Дерека)
Весь день я был загружен работой. Как же не хватало мне моего ангелочки. Но вечером я планирую её отвести на окрайну Нового Орлиана. К озеру. В этом прекрасном месте мой папа сделал маме предложение. Пока я думал, мне позвонила Аделечка.
-Котёнок, что случилось?
-Всё хорошо, только тебя нету. Можно я пойду погуляю? Дома так не хочется сидеть.
-Конечно иди. Но я приставлю к тебе охранники. Не. Хочу, чтобы с тобой что-то случилось.
-Всё будет хорошо. Я пойду гулять с Ники. Моей подругой. Я её на днях встретила. Мы разговорились и хотели ещё встретиться.
-Хорошо но охранник обязательно будет приглядывать за вами.
-Хорошо. Ладно, я пойду собираться. А ты поскорее заканчивай так много работать. Я скучаю.
-И я. Люблю тебя.
Я услышала на заднем плане того провода Дерек кто-то сказал:"Хватит разговаривать. Работать нам нужно!", на что мой альфа ответил :"ОТВАЛИ!"
-Ладно, я пойду одеваться. Целую, поскорее приезжай!
-Хорошо, дорогая.
Я положила трубку. После того, как я оделась, мы с Ники встретились и пошли гулять. Мы с ней болтали обо всем. Потом нам захотелось мороженое.
-Ники, я сама схожу. Тебе какое?
-Мне любое.
-Хорошо.
Купив мороженко, меня кто-то затащил в неизвестную мне машину и куда-то вёз. После я почувствовала, что мне что-то вкололи и я начала засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинная, но моя
HumorЛюбовь наступает не сразу. Она бывает грубой и в то же время нежной. Но Дерек так не считал. Он в поисках своей пары. Он - Альфа. Аделина - совсем ребёнок:добрый, отзывчивый, наивный и жизнерадостный. Судьба жестока. Она преподносит нам уроки и и...