5 глава

345 6 0
                                    

(От лица Дерека)

Я показал своей девочке комнату и ушёл к себе в спальню. Думаю, нам стоит пока что поспать раздельно. Я боюсь, что не сержусь. Да и она ко мне ещё не привыкла. Но завтра я это исправлю. Через некоторое время я решил проведать свою принцессу. Зайдя к ней в комнату, я увидел, что она спит. Она очень милая и такая безобидная, когда спит. Моя. И только моя.
Я ещё долгое время любовался ею, но все же пошёл спать.
На утро я почувствовал, что моя пара встала.
Я тоже решил встать. Выйдя из комнаты, я увидел свою маленькую девочку, которая шла на 2 этаж.Шла на носочках,чтобы не разбудить меня.
-Зайчонок, с добрым утром,-она вздрогнула и я почувствовал запох страха. Она испугалась, - прости. Я напугал тебя. Я не хотел.
-Ничего... - сказала она, опуская глаза и смотря в пол. - а где уборная? - тихо спросила Деля,она явно стеснялась.
- Пойдём. Я тебе покажу. - я решил, что понису её и взял на руки. Она этого явно не ожидала.
-Что ты делаешь? - залилась краской она.
-Ты очень милая, когда смушаешься. Я несу тебя в уборную.
-Я же тяжёлая.
-Нет. - твёрдо сказал я, - пушинка и то тяжелее. Буду тебя откармливать.
На это она ничего не ответила,а лишь отвернулась от меня. Скромняжка моя любимая.
-Мы пришли.
-Спасибо.

(От лица Аделины)

У него в доме очень красивая ванная комната:

Я принимала душ. Закончив процедуры, я вышла.

(От лица Дерека)

После того, как я её отнёс в ванную
, я решил приготовить ей покушать. Она вчера ничего не ела. Сзади я услышал шаги.
-А что ты делаешь? - сонным голосом спросила моя соня меня.
-Готовлю тебе завтрак. Но есть проблема. Я готовить не умею. Поможешь мне?
-Хорошо, я люблю готовить. Ты можешь заняться своими делами, пока я готовлю. Я сама справлюсь. - немного громче сказала Адель.
-Я посижу тут и просто посмотрю на тебя.
-Как скажешь.
Честно говоря, мне было не очень комфортно готовить, когда на меня пристально смотрят. Я не выдержала и сказала:
-Хватит на меня так смотреть! - я хотела сказать как можно твёрже, но не получилось. Я все ещё его боюсь.
-Как это я на тебя смотрю? - с недоумение спросил Дерек.
-Пристально пялиться. Мне не нравится, когда на меня так смотрят. - возмутилась я.
-Я не пялюсь, а любуюсь тобой. Ты очень красивая. - нежно сказал он.
Ещё спустя некоторое время пыток, и я закончила.
-Я закончила. Можем садиться за стол и кушать.
Мы сели за стол.
-Расскажешь о себе? - спросил спокойно Дерек.
-Нет. - не хочу, чтоб он обо мне что-то знал.
-Почему же?
-Я не хочу с тобой ни о чем говорить.
-Почему же?
-Просто не хочу. Дай нормально покушать мне. - как можно юезразличнее сказала я.
-Хорошо. - грустно ответил Дерек.
После того, как мы покушали я убрала со стола.
После завтрака мы весь день смотрели фильмы и весилились и так до глубокой ночи. Потом Дерек сказал:
-Пошли спатки, моя умничка. - ласково произнёс Дерек.
-Иду.
Я иду к себе в комнату, как Дерек мне говорит :
-Ты это куда? Наша спальня в другой стороне.
-В смысле "наша"?!
-В самом обычном. Мы вместе будем спать. Вчера я дал тебе подпривыкнуть к нашему дому. Сегодня ты спишь тут.
-Я не хочу.
-Зайка, пошли. - он взял меня себе на плечо.
Мы пришли в спальню. Она была красивой. В светлых тонах.

(От лица Дерека)

- Иди прими душ и баеньки, - сказал я, любуясь своей девочкой.
-А где душ?
Ах, да. Я забыл сказать.
-Дверь возле шкафа - душевая,- пояснил я.
Она пошла в душ. Через 5 минул, после того, как она зашла в душ, я почувствовал запах крови,и очень испугался. Я ворвался к ней в душ. Она стояла без ничего. Но, когда она опомнилась, прикрылась.
-Почему кровью пахнет?
-Как ты его услышал? - с недоумением спросила Адель.
-Я тебе после душа объясню всё. Так откуда кровь?
-У меня... Эти дни... - запнувшись, ответила она.
-С тобой все хорошо?
-Да, только живот болит из-за этого.
-Не прикрывайся, зайка, я все видел. - она покраснела,-я буду тут,чтоб я был уверен.
-Но... я, -я её перебил.
-Никаких "Но". Я сказал, что буду тут, чтоб быть уверенным в том, что с тобой все хорошо.
Она засмущалась. Это очень мило.
Она не убрала полотенце ещё. Я рассердился,и подошёл к ней,чтобы снять полотенце.
-Что ты делаешь??! - с недоумением спросила Аделичка.
-Помог тебе принять душ. Не бойся, я же говорил, что все видел.
Я снял с неё полотенце и начал её мыть. Я еле сдержался, чтоб не накинуть я на неё. После того, как она вышла, я принял душ, чтоб хоть как-то снять свое возбуждение.
Выйдя из душа, я увидел свою принцессу, мило спящую в подушку.

 Выйдя из душа, я увидел свою принцессу, мило спящую в подушку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Спокойной ночи, моя любовь. - пожелал я ей и обнял её. Позже я тоже погрузился в сон.

Невинная, но мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя