16 глава

146 4 8
                                    

(От лица Ники)

С тех пор, когда мне отказал Миллер я был вне себя. Он мне перекрыл путь. Только через его территорию я могу перевозить поставки.
Он ещё пожалеет, что не продал мне 50%.
Я решил не применять физической силы по отношению к нему. Я решил действовать через его близких.
Самое главное, что у него было - его истинная пара.
Все подумав, я решил не медлить и выследить его ненаглядную Аделину.
Долго ждать она себя не заставила. Сама гуляла с подружкой её.
Не долго думая, моим людям я отдал приказ и они затащили её в машину и вкололи снатворное.
Теперь у неё новый дом.

(От лица Аделины)

Мои глаза так не хотели открываться, но пришлось. Яркие лучи солнца впились в мои глаза сразу же, как я проснулась. Кравать. Была очень мягкая, большая, а комната была очень красивой. Но я не знаю где нахожусь. Эта комната совсем мне не знакома.

Сама комната мне понравилась, но мне не нравился тот факт, что я не знаю, где нахожусь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сама комната мне понравилась, но мне не нравился тот факт, что я не знаю, где нахожусь.
Осмотрев комнату, мне послышалось шаги, приближаются к двери.
Когда дверь распахнулась, я увидела мужчину лет 25. Он был опрятно одет, ухожен. Видно, что качается. Но мне он не понравился. Я думала лишь о Дереке. Я безумно хотела его увидеть сейчас, обнять и поцеловать.
- Проснулась уже.
-Кто вы? - я решила не задавать все вопросы сразу.
-Я Ник.
-Здравствуйте, Ник, - хоть я и не понимала, что здесь делаю, но вежливость никто не отменял.
-Добрый день, Аделина.
-Можно вопрос? - я решила, что, если спросить, то у меня больше шансов на то, что он ответит на мои вопросы.
-Задавай.
-Где я нахожусь?
-Ты у меня в доме.
-Зачем вы меня сюда привезли!?
-Скрыаать не буду. Это ни к чему. Всё просто. Дерек отказал мне, поэтому я сделаю все, чтобы он согласился на мои условия. Ты будешь здесь некоторое время. Делать я с тобой ничего не буду. Это ни к чему мне.
У меня слов не было. Дар речи пропал.
-Не волнуйся, скучать тебе не даст Леонардо.
-Кто это?
-Мой бетта. Да, я альфа. Я думаю, что твой муж все тебе. О нас рассказал. А теперь мне нужно ехать.
Честно говоря, я ничего не понимала.
Когда Ник вышел, он не закрыл за собой дверь на ключ. Он доверяет мне? Неужели думает, что я не сбегу?
Из раздумий меня вывел голос.
-Привет, Аделина. - я увидела парня лет 20,довольно таки милый,- Я Леонардо. Можно просто Лео.
-Лео, а почему ты будешь со мной?
-Ник думает, что ты сбежишь или сделаешь что-то с собой. Не волнуйся, все будет хорошо. Я не дам тебе соскучиться.
Весь оставшийся день мы с Лео шутили, развлекались и смотрели фильмы.
Мне было с ним хорошо. Я даже на время забыла про Дерека. Лео мне понравился. Но с Дереком мне было лучше во многт раз. Я очень по нему скучаю.
Я сидела и думала о своём любимом, как ко мне в спальню вошёл Лео.
-Лео, а почему ты не спишь? Уже поздно. - спросила я. А ведь правда, что он здесь делает? Мне это напрягло.
-Какая ты сладкая. А какие губки. Так и манят к себе. Иди сюда, малышка, - он говорил это, будто сейчас накинется на меня. А может так и есть? Он может все, что угодно. Я не знаю, чего можно ожидать от незнакомого человека.
Он подходил ко мне. Всё ближе и ближе.
-Что ты делаешь? - дрожащим голосом вымолвила я.
Он меня не слушал.
Я лежала на кравати животом к матрасу. Хотела перевернуть, как он сел на мои ноги и начал трогать мою попу.
-Что ты делаешь? Слезь с меня!!!-вопила я.
-Я хочу тебя. - скорее прорычал, нежели сказал Леонардо.
Он начал снимать с меня мою ночнушку,рыча.

Невинная, но мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя