-Я.... Я не люблю тебя, - это был удар ниже пояса для меня,-я не люблю тебя, потому совсем потеряла голову от тебя. Я не люблю тебя. Я безумная тебя люблю. Конечно я согласна. - на этих словах я не мог больше сдерживаться. Я её взял на руки и закружил. Я самый счастливый!!!
После мы поехали домой. В нашем царстве мы готовились ко сну.
-Любимая моя, я не перестану тобой никогда любоваться.
-А я тобой.
С этими словами я проводился в глубокий сон, обнимая своего ангела, которого никогда не отпущу.
Н-и-к-о-г-д-а!(От лица Аделины)
Спустя две недели мы с Дереком официально стали мужем и женой. Я была рада,что теперь он только мой,хотя он и так был моим, но.... Ну да ладно. После свадьбы, по традиции у нас была брачная ночь. Всю ночь мы не давали друг другу спать. После свадьбы прошло ещё две недели.
Как обычно я проснулась в объятиях Дерека. Но меня жутко тошнило. Это было не в первый раз. У меня были подозрения, что у нас будет малыш. Я решила не медля купить тест и его сделать. Но сначала я пошла будить своего Соню.
-Волчёнок мой, вставай.
-Мг-г-г, - все, что я услышала.
-Так. Сейчас я сама пойду кушать.
-О, уже встаю.
-Давай.
Я пошла вниз готовить завтрак. И вдруг почувствовала руки на своей талии.
-Как вкусно пахнет, - прошептал мне над ухом Дерек.
-Давай садись кушать. Все готово.
Мы сели и начали кушать. Я решила попросить деняг на тест.
-Дорогой....
-Да, что такое?
-Можешь дать мне немного деняг?
-Да, конечно. А на что?
-Хочу себе купить кое что,что тебе понравится.
-Ладно. Деньги у тебя уже на карте, так что покупай, что тебе нужно. А я побежал на работу.
Убедившись, что Дерек уехал, я решила поехать и купить тест.
Я его сделала. И ждала результата. 5 минут прошло.... А я боялась. Но не знаю чего. Может, из-за того, что Дрейка не примет ребёнка?
И все же я посмотрела на этот тест. Он был положительным...
Как сказалать Дерек это? Вдруг он будет не рад...
Весь день я думала только о том, как сказать это все ему...
-Малышка!!!!! Я дома! Иди сюда, у меня сюрприз для Тебя.
Я вышла к нему.
-Это тебе, - после этих слов он дастал букет цветов и подарил мне. Это очень мило.
-Спасибо. Мне нужно тебе кое что сказать....
-Что случилось?
-Ничего.... просто... просто......
-Что такое?
-В общем....
-Ты можешь мне рассказать все, что угодно.
-Я не знаю, как ты отреагируешь.... Может ты будешь рад, а может и нет.
-В любом случае ты должна мне все говорить.
-Я беременна, - практически шёпотом сказала я.
Мы стали минут 10, смотря друг на друга.
-Дорогая как же я рад, что у меня будет сын.
-А может и дочка...
-Не-а, я хочу сына. А если быть точным, то 2 сына и дочку.
Как камень с плечь. Я была рада, что он так хорошо на это отреагировал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинная, но моя
HumorЛюбовь наступает не сразу. Она бывает грубой и в то же время нежной. Но Дерек так не считал. Он в поисках своей пары. Он - Альфа. Аделина - совсем ребёнок:добрый, отзывчивый, наивный и жизнерадостный. Судьба жестока. Она преподносит нам уроки и и...