(От лица Дерека)
Самый обычный день. Я иду в фирму свою. Да, мне 25 и у меня уже своя фирма. Но этому я особо и не радовался. Я очень хочу найти свою истенную пару. Я оборотень,если быть точным, то альфа 2 стай. Вернее одной - Северной и Южной. Когда альфа, нападавший на нашу стаю, был повержен, я овладел его стаей и она стала одной, так как наследников у альфы не было, я овладел его стаей. Но особого удовольствия мне это не приносит. У меня загородный дом. Довольно таки большой.
Собственно вот мой дом:3 этажа.
Бассейн:
Кухня:
Кухня на 2 этаже :
Кухня на 3 этаже
Гостинная:
Душивая комната :Мой кабинет :
Моя спальня:
У меня есть ещё одна спальня и куча других комнат, но они мне особого удовольствия не приносят.
Уже сегодня утром я должен подписать договор с одной компанией, чтоб расширить свою.
Сейчас 00:47,а я все ещё не дома. Там мне нечего делать. Никто не ждёт.Под утро я поехал в компанию, с которой я должен был подписать договор.
Заходя в здание, я почувствовал запох кардамон и брусники. Этот запох! Я нашёл свою девочку, которую искал 25 лет. Она передо мной шла. Я хотел подойти познакомиться.Но меня сбили с мысли.
-Здравствуйте, Дерек. Мы Вас ждали! - с улыбкой на лице сказала секретарша.
- Здравствуйте.- я решил спросить про мою девочку. Если она тут, это значит, что она здесь работе ь или как-то связана с этой компанией, - я хотел бы вам задать один вопрос, Вы не против? - даже если она сейчас ответит нет, то я всё равно его задам.
-Да, конечно. Всё, что угодно.
-Кто эта девушка? - я указал на мою девочку.
-Это дочь моего начальника - Аделина. Вам пора. Я проведу Вас в нужный кабинет.
-Хорошо, - после я разузн все о ней, а сейчас нужно заключить договор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинная, но моя
HumorЛюбовь наступает не сразу. Она бывает грубой и в то же время нежной. Но Дерек так не считал. Он в поисках своей пары. Он - Альфа. Аделина - совсем ребёнок:добрый, отзывчивый, наивный и жизнерадостный. Судьба жестока. Она преподносит нам уроки и и...