11 глава

198 3 6
                                    

Я проснулся с очень хорошим настроением. Рядом лежала та, которая мне дороже всех ценностей на свете. Этот ангел, дорованный мне свыши.
Маленькая моя принцесса лежала, мило поспывая своим носиком.
Можно смотреть на три вещи бесконечно :как течёт вода, горит огонь и как моя принцесса спит.
Из раздумий меня вывел звонок. И кому в такую рань приспичило мне позвонить?
-Да? - зло произнёс я.
- Альфа, Вы не забыли, что сегодня нам контракт нужно подписать с поставщиками?
- Чёрт, - тихонько выругался я, выходя из комнаты, чтоб не разбудить Делю, - во сколько?
- Через два часа,но помимо нужно кое какие бумаги Вам подписать и ознакомиться с новыми анкетами работников, которых недавно я взял на работу.
-Какие люди?Ничего не понимаю. Я тебе не говорил ничего про то, чтобы новых работников брать на работу. Какого чёрта ты без моего ведама стал брать людей?-переходя на крик, говорил я,не сдерживаясь.
-Альфа, нам катострофически не хватает людей. Мне нужно было срочно их найти. Да и вы не появлялись на работе долгое время. За этот срок у нас уволились трое сотрудников и секретарша ушла в декрет.
-Так, хорошо. Я сейчас же буду.
Чёрт, я совсем забыл про работу.
Я мигом собрался и поехал в фирму. Заходя в здание, я столкнулся с незнакомой мне девушкой,которая пролила на мою рубашку кофе.
-Ой, простите меня.
-Что ты сделала? - все что я сказал ей. Но так как я торопился мне было не до разборок.
Я зашёл к себе в кабинет, где меня ждал мой бетта.
-Альфа, что с Вашей рубашкой?
-Какая-то криворукая на меня кофе пролила.
-Как вы будете в ней подписывать бумаги?
-Никак. Ты мне свою дашь.
-Но...
- Никаких но. Снимай. - он снял рубашку и дал мне, а я дал ему свою. - отвезти её в прачечную. Пусть постирают.
-Как скажете.
Я хотел уже было одеть рубашку, как ко мне в кабинет влетела моя бывшая шлюха.
-Дерек, наконец-то я тебе нашла. Где ты был, милый?
-Никакой я тебе не милый - это во-первых. Во-вторых, что ты тут делаешь? И какого чёрта тебя вообще сюда пустили? - скорее последний вопрос был реторическим, чем адресованный ей.
-Я скучала, мой волк.
-Никакой я не твой волк. У нас всё конченно. И я не твой. У меня есть истинная пара, которая мне очень дорога, и её я не собираюсь терять. И изменять ей я тоже ни в коем случае не буду. А ты катись,шлюха.
-Нет. Мы должны быть вместе. Ведь ты же меня любишь, а я тебя. Мы будем вместе. У нас будут дети. И мы будем счастливы.
-Ты совсем свехнудась? Может и будут у тебя дети, но уж точно не от меня. Мелисса, уходи. И не приблежайся ко мне и к моей семье. Если узнаю, то ты труп. И я тебе это обещаю.
-Как же ты меня возбуждаешь. Не ври. Ведь, ты меня ждал. Ты даже раздетый передо мной стоишь. Так иди сюда,мой Альфа.
После этих слов она прильнула к моим губам и начала их скорее кусать, чем целовать.

(От лица Аделины)

Я проснулась, почувствовав, что на меня кто-то смотрит. Это Дерек. Но я не стала открывать глаза. Но вдруг ему кто-то позвонил.
Да? - зло произнёс он.
- Альфа, Вы не забыли, что сегодня нам контракт нужно подписать с поставщиками?
- Чёрт, - на этом он вышел из комнаты.После он собрался и уехал на работу.
Я решила сделать ему сюрприз и поехать к нему. Я быстро оделась и поехала за ним. Зайдя в здание, и остановившись возле двери я увлышала то, что привело меня в шок. Я не знала что делать....

Невинная, но мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя