Подходя к кабинету, я увидела, что в него влетела молодая девушка. На вид ей 20 лет. Я хотела как можно скорее зайти, но что-то меня остановило и я решила послушать о чем они будут говорить.
-Дерек, наконец-то я тебе нашла. Где ты был, милый?-спросила девушка.
-Никакой я тебе не милый - это во-первых. Во-вторых, что ты тут делаешь? И какого чёрта тебя вообще сюда пустили?
-Я скучала, мой волк.-волк? Она бессмертная?
-Никакой я не твой волк. У нас всё конченно. И я не твой. У меня есть истинная пара, которая мне очень дорога, и её я не собироаюсь терять. И изменять ей я тоже ни в коем случае не буду. А ты катись,шлюха.-это меня порадовало.
-Нет. Мы должны быть вместе. Ведь ты же меня любишь, а я тебя. Мы будем вместе. У нас будут дети. И мы будем счастливы. - какая она настырная. Я просто вне себя была.
-Ты совсем свехнудась? Может и будут у тебя дети, но уж точно не от меня. Мелисса, уходи. И не приблежайся ко мне и к моей семье. Если узнаю, то ты труп. И я тебе это обещаю.
-Как же ты меня возбуждаешь. Не ври. Ведь, ты меня ждал. Ты даже раздетый передо мной стоишь. Так иди сюда,мой Альфа.
После этих слов я не выдержала и вошла, учидев, что эта Мелисса прикосается к губам МОЕГО мужа. Мужа? Ну ладно. Все равно он мой.
-Адель, это не то, что ты подумала.
-Замолчи. Я с тобой после поговорю. А ты, - я указала на Мелиссу, - ты бессмертная к моему мужу прикосается?
-Нет, луна. Простите меня.
На этих словах я не выдержала и взяла её за волосы, выпихивая из кабинета.
-Теперь я поговорю с тобой. - я закрыла комнату на ключ.
-Я готов. - игриво сказал Дерек.
Я прильнула к его губам и начала их целовать.
-Я все видела. Кто это? - спросила я, не отрываясь от его губ, нежно переходя к шее.
-Это моя бывшая, она возомнтла себе, что мы с ней должны быть вместе. Но я её не люблю. А что ты скажешь насчёт мужа!?
-Ты - моя собственность. И ничья больше.
-Оказывается в нашей семье собственник не только я.
Я ничего не ответила, а повольла его на диванчик.
-Меньше слов.
Я начала его дразнить.
-Ты это специально. Ну все. - он хотел быть сверху, но нет.
-Нет, нет, нет. Ты будешь снизу.
Я расстегнула его рубашку, он то же самое проделал с моим платьем. Я начала спускаться ниже, отдаляясь от его шеи. Резким движением он поменял нас местами.
-Ну все, милая моя. Теперь моя очередь.
Он грубо и страстно меня целовал в губы. После он начал спускаться все ниже и ниже,не пропуская ни один сантиметр моего тела. Одно движение и он во мне. Я не сдержалась и начала тихонько стонать, так как знала, что нас могут услышать.
Ещё час и Дерек наполнил пою полость жидкостью. Когда мы закончили, к нему вошли люди.
-Здравствуйте. Я предполагаю, что это с вами мы договор подписать должны?
-Добрый день. Да. Присаживайтесь. - он подошёл ко мне.-ангелочек, ЕДЬ домой. Я ещё долго буду здесь.
-Нет, мне там совсем нечего делать. Я хочу с тобой. Ну пожалуйста, - я сделала милые глазки и надула губки. Невинно личеко у меня было.
-Хорошо. Посиди, а мы пока что все подпишем.
Я его чмокнула в губки.
-Спасибо, мой волк. И только мой.
-Сладкая парочка, я вам не мешаю?
-Извините. Так вот, на чем мы с вами остановились? Давайте я вас ознакомлюсь и мы все с вами решим.
Дерек ещё долго разговаривал с этими людьми. В конце концов они все подписали. Уже был вечер
-Дорогая, ты устала?
-Да. Сидеть. Пошли погуляем.
-У меня лучше предложение. Поехали в рестаран. Я тебя накормлю. А то ничего не кушаешь.
-Давай.(От лица Дерека)
Этим вечером я планировал сделать Аделине предложение.
Закончив подписание договоров, я предложил Аделине поехать в ресторан, где и должен сделать ей предложение.
Приехав, мы сели за крайний столик. Нет, это не потому, что я боюсь ставить на колено перед всеми. Вовсе нет. Дело в том, что за этим столиком открывался необычаемый вид.
-Очень красиво.
Я заказал нам еду и недолго думамая встал на одно колено.
У неё засверкали глаза.
-Дорогая Аделина, я тебя очень люблю,пожтому я хочу, чтоб ты была со мной всю мою жизнь и стала моей женой.Ты согласна?
-Я..... Я не люблю тебя....Ребят, я очень старалась. Мне будет очень приятно, если Вы поставите звёздочку❤️
Я надеюсь, что Вам нравится история🌸
Извиняюсь, если есть ошибки. Не судите строго.
Инстаграм: _m. arinet_
Спасибо за внимание ⚠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинная, но моя
HumorЛюбовь наступает не сразу. Она бывает грубой и в то же время нежной. Но Дерек так не считал. Он в поисках своей пары. Он - Альфа. Аделина - совсем ребёнок:добрый, отзывчивый, наивный и жизнерадостный. Судьба жестока. Она преподносит нам уроки и и...