4 часть

336 5 0
                                    

(От лица Дерека)

Договор мы подписали, но с одним условием:Если Аделина переедет и выйдет замуж за меня. Главное, чтобы она ко мне переехала, а свадьба это само собой. Никогда её не отпущу от себя. Моя. И только.
Когда я вышел из кабинета, то не обнаружил своей девочки. И запоха тоже. Скорее всего она ушла.
Я сел в свой внедородник и поехал домой. Входя в дом, мне позвонил Даниель и сказал, чтоб я подъехал к его дому и забрал Аделину.Сказать, что я был рад - ничего не сказать. Я был на 100 небе от счастья. Моя девочка скоро будет рядом. Я поехал к моей малышке.

(От лица Аделины)

Я собрала вещи. Никогда бы не подумала, что меня отец просто отдать какому-то незнакомцу.За что?
-Аделина! Быстро спускайся.
Мне ничего не оставалось, как спуститься вниз. Когда я спустилачь, увидела красивого парня, накаченного, с тату на плече. Ему на вид лет 23 - 27. Не больше.
-Аделина, теперь ты будешь жить с этим человеком. Пока, дочь. -отец сказал это безразличны тоном, как будто ему было все равно. Он просто вышвырнул меня за дверь.
-Аделина... Какое красивое имя. Меня Дерек зовут. - меня кинуло в дрожь,-не бойся, я тебя не обижу. Наоборот я сделаю тебя самой счастливой женой,солнышко моё. - я сплю? Меня никто так не называл. И тут, как будто он мысли мои прочитал, - зайка, теперь я тебя так всегда быду называть. Не бойся меня, пожалуйста. Я не обижу тебя никогда. Лучше пошли в машину.
Мы подошли к машине. Он открыл мне дверцу машины и я села. Закрыв дверцу,он обощел машину и сел за руль.
-Ну что ж, поехали в наш дом.
- В наш? - удивлённо спросила я.
-Да. Теперь мой дом - это и твой дом тоже. Зайчёнок,не волнуйся, всё будет хорошо. Я тебе обещаю.
- Я не волнуюсь, - соврала я.
Минут 10 мы ехали в полной тишине. Её нарушил Дерек.
-Аделиночка, сколько тебе лет?
- Мне 19.-неуверенно ответила я, в то же время практически шёпотом.
Весь оставшийся путь мы доехали в тишине. Всю дорогу я думала о маме. Из мыслей меня вывел голос Дерека,открывающего мне дверцу.
-Вот мы и приехали.
Я вышла и увидела восхитительный трёх этажный дом.
-Вау, какой красивый, - не сдержалась я.
-Спасибо. Пошли в дом. - приказным тоном сказал Дерек.
-Хорошо, - неуверенно прошептала я.
Мы зашли в дом, и это нечто. Очень красиво!
-Пошли я тебе покажу твою комнату.
-Пошли,-прошептала я.
Он показал мне комнату.
-Это твоя комната. Можешь располагаться, а я пойду.
Он ушёл. А передо мной открылась такая красота:

 А передо мной открылась такая красота:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Довольно уютно.
Я подошла к кроватке и лягла на неё. Незаметно для себя я уснула...

Невинная, но мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя