Моя маленькая девочка беременна от меня. У нас все хорошо. С тех пор, когда она мне это сказала прошло 3 недели. И мы до сих пор не знали, кто у нас будет, а точнее сколько богатырей у меня будет.
В больницу на обследование мы поедем завтра. А пока я все делаю за Адель. Ей нельзя напрягаться,хотя срок очень маленький, но все же.
-Дерек, ну вот опять ты. Я сама могу ходить. Мне не сложно.
-Ну и что. Мне тебя несложно носить. И тебе нельзя много ходить в твоём положении.
-Срок маленький.
-Всё равно.
-Заботливый ты мой, пошли в кроватку,-возбуждено сказал мой ангелок.
-И что же мы будем там делать?
-Нууу, давай ляжем полежим, потом я кого-то начну.... - она не закончила.
-Что начнёшь? - с улыбкой спросил я, хотя ответ очевиден.
Я занёс малышку в нашу комнату.
Она начала меня целовать. Я положил её в кроватку и она перевернула меня. Мои щеночки будут сельнее папы походу.
Адель в это время перешла своими ручками мне на торс. Она водила руками по моему торсу. Меня это очень возбуждало. Но она не давала мне себя поцеловать.
-Эй,ты что? Играешься со мной?
-Нет, я просто любуюсь тобой.
-Специально возбуждаешь?
-Агась. - ехидно ответила маленькая негодяйка.
-Ты получишь за это. - на это она просто встала и ушла, - ТЫ КУДА? - с выпученными глазами спросил я,ничего не понимая.
Что она делает? Вот что?
-Я в душ.
Я не понимаю её. Неужели ей так нравится меня возбуждать и уходить в самый ответственный момент?
Я не выдержал и зашёл в душ.
-Эй, стучать не учили? - она прикрылась.
-Чего я там не видел? Маленькая чертовка, ты меня возбудила, - все, что смог прорычать.
Я не сдержался и подошёл к ней. Страстно поцеловав, взял на руки. Она обвила свои ноги около моей талии. Я начал переходит к шее, потом к груди. Я начал посасывать её набухшие соски. Одновременно вошёл в неё двумя пальцами, прислоняя её к холодной стене. Душ капал на нас, моя одежда была мокрой, но мне было все равно. Она постанывала, и потехоньку начала меня раздевать, сначала рубашку потом ремень сняла, опуская мои джинсы, помогая себе снимать их ногами.
-Чёрт. Зачем тебе эти дурацкие боксеры,-не выдержав, она их порвала. Наш альфа так на неё действовал. Точно сильнее меня будет.
Я пошёл в неё,потехоньку наращивая темп.
-Живот болит сильно.
-Я буду медленнее.
-Да нет. У меня эти дни. Так что только в душе ближайшую неделю будем.
-Рррррр...
-Мой волк.
Я на бешеной скорости входил в неё, ей это нравилось.
-О, да. Дерек,да.....Ах....ещё.
Как же мне нравятся её стоны.
После она встала на свои ножки и я не понимал её действий. Она села на корточки.
-Что ты делаешь? - непонимающе спросил я.
-Хочу попробовать на вкус.
- Ты уверенна? Многим это не нравится.
- Мне понравится. Я люблю тебя, мне не может что-то в тебе не нравиться.
Она взяла в свои ручки мой член и начала дрочить. Господи, как Же это приятно. После она взяла головку себе в рот и начала своим зыком его гладить. Мне это безумно нравится. После она взяла во всю длину. Весь он у неё не вмешался. Не удивительно, ведь35 см всё же.
Спустя 3 часа мы вышли из душа.
-Ты был на высоте.
-Как и ты.
Я поцеловал её в лобик. Она мило посапывала у меня на груди. Вскоре и я уснул.
На следующее утро мы поехали в клинику.
В клинике:
- У вас будут богатыри. Трое.
- Дорогая, я тебя люблю. У нас будут мальчики. - я её обнял очень крепко.
-Ваша жена, точнее её организм очень хорошо принял ваше семя. Поэтому Луна может от Вас ещё иметь детей так 6-7. Я вас поздравляю.
Я очень был рад.
-6-7?
-Как же это хорошо.
-А не многовато ли? - спросила она, выходя из кабинета.
-Не, я ещё хочу от тебя 2 девочек.
-Я хочу кушать.
Мы поехали в кафе и покушали.
После мне позвонил мой омега и мне срочно пришлось уехать на работу.
-Что такого серьёзного?
-Альфа, к вам приехали. И срочно вас требовали.
Я вошёл в кабинет и сел за стол.
-Здравствуйте, чем я могу вам по.... - не договорился я, - Ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинная, но моя
HumorЛюбовь наступает не сразу. Она бывает грубой и в то же время нежной. Но Дерек так не считал. Он в поисках своей пары. Он - Альфа. Аделина - совсем ребёнок:добрый, отзывчивый, наивный и жизнерадостный. Судьба жестока. Она преподносит нам уроки и и...