Интересно, что он имел ввиду? Из раздумий меня вывел голос Дерека.
-Ты чего? - непонемающе спросил он, - о чем задумалась?
- Да так, ничего.
-Я же вижу.
-Я просто хочу погулять.
-Тогда идём.
Когда мы покушали, я пошла собираться. Прошёл где-то час.
Я спустилась вниз.
-Ну наконец-то. Я уже думал, что ты заснула, пока одевалась.
-Ха-ха. Очень смешно. Пошли.
ОН смотрел на меня так, будто хотел съесть. Мне не по себе стало. Он начал приближаться.
-Ты чего?
ОН проигнорировал вопрос. Дерек начал целовать меня,и я, не ожидая от себя, отвечала ему. Он перешёл к шее. И потихонько пешел к моей кофточке,начиная её снимать. Я последовала его примеру, и сняла с него рубашку.
-Ты хочешь этого? - возбуждено спросил Дерек.
-Очень.
ОН снял с меня лифчик. Ему открылся вид на мою небольшую грудь. Я закрылась и злилась краской.
-Не стесняйся. Ты прекрасна. Убери руки.
Я покорно убрала руки. Он прильнул своими губями к моей груди. Одну он грубо мял в руке,а другую нежно посасывал.мне было очень приятно. Я сама не заметила, как начала стонать. Он начал снимать с меня джинсы. Я про делала то с его штанами. Он разорвал мои трусики и начал массировать мою киску. Мне было безумно приятно.
-Ты готова? - я кивнула.
Он снял с себя боксеры. Его член внушительный размеров. Мне было страшно.
-Сейчас будет немного больно. Но я постараюсь сидеть как можно нежнее.
Он медленно вошёл в меня во всю длинну. У меня невольно скатилась слезинка.
-Я подожду, когда ты привыкнешь ко мне.-сказал он и страстно меня целовал в губы.
Спустя некоторое время он начал двигаться во мне. Мне было больно. Дерек наращтвал темп. Постепенно мне становилось очень приятно. И я станала от удовольствия.
-Ещё!!! Быстрее! Прошу!!! - еле проговорила я со стонами.
ОН начал очень сильно двигаться. Мне было очень приятно. Одним резким движением он перевернул меня и я была сверху.
-Теперь твоя очередь.
Я не знала, что мне делать. Я очень стеснялась. Но все же решила переместить с дивана на стол. И вот он видел, а я на нем. Я начала двигаться. Очень медленно я двигалась. Он решил мне помочь,и руками взял меня за талию, помогая мне двигаться быстрее. Наши стоны слились в один. Это было невероятно. Мы продолжали это до самого вечера. Но мне его по-прежнему не хватало. Я хочу ещё и ещё.
- Я утомил тебя. Тебе нужно отдохнуть. - он взял меня на руки и отнёс в нашу спальню.
Дерек положил меня в постель и рег рядом со мной. Вот так мы и заснули.ЕСЛИ ВЫ НАШИ ОШИБКИ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ! Я обязательно исправлю.
Ребят, если вам нравится, то напишите мне об этом. Мне будет очень приятно❤️
Заранее спасибо Вам❤️
И извините за то, что 10 главу так долго не публиковала. Времяни очень мало, но я постараюсь выкладывать главы как можно чаще 🌸💥💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невинная, но моя
HumorЛюбовь наступает не сразу. Она бывает грубой и в то же время нежной. Но Дерек так не считал. Он в поисках своей пары. Он - Альфа. Аделина - совсем ребёнок:добрый, отзывчивый, наивный и жизнерадостный. Судьба жестока. Она преподносит нам уроки и и...