1 часть
А там ... ИТАЧИ , ЧЁ ОН ТУТ ЗАБЫЛ .
ДОМ В ХЛАМ , ВАННАЯ МОЯ , ЛАДНО ЦЕЛАЯ И ВОДА ТОЖЕ В НЕЙ , НО КАКОГО ***** . Саске злой , Итачи с лицом кирпичом . Какаси с кунаем и серенганом . Значит , они разнесли дом , и продолжают драться , ЛЮСТРА Я ЕЁ ТОЛЬКО ВЧЕРА ВЫМАЛА , ЭТО БЫЛА ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ.- КАКОГО ******* ТУТ ТАК ГРЯЗНО , Я ТУТ ***** УБИРАЛАСЬ ВООБЩЕ-ТО , ДЛЯ ОСОБО ТУПЫХ , И КАКОГО **** ОН ТУТ ЗАБЫЛ ? ЭТО ОН ТУТ ВСЕ ТАК ***** , БЕГИ ***** ПОКА ЖИВ .
Он не понял , что произошло , я схватила его и понесла в ванную и снела плащ , а вода то холодная я её для себя сделала , но видно не судьба . И как кину его в воду , на моём лице , злобная улыбка , вот опять ки выпустила , глаза горят дьявольским огнём . Все в шоке мягко говоря . Я вся мокрая , ААА , ЗА ЧТО ???
Забыла сказать , я то сегодня была в белой рубашке и чёрных шортиках , а из-за воды она просвечивает . А теперь Какаси и Итачи смотрят на меня оценивающим таким взглядом , во наглость . ДА НА КОЛ ИХ ПОСАДИТЬ !!!
- Какаси , дай кофту , а то моя совсем одежда мокрая .
Он дал мне её , я переоделась и вышла . Она закрывала мне попу , но всё же чу чуть открывала . И эти опять на меня смотрят и у обоих кровь из носа идёт . Это чудо куда-то ушло .
- А , у тебя хорошие формы и тело красивое .
- Я сама знаю , а теперь почему дома так грязно ? Перед тем как уйти , дом был чистым , а теперь как ... как не знаю что !
- Эм... Юкимура - сенсей , что сказал Хокаге ?
- Он , сказал ...
- Ну не тините .
- ДА , как он смог бы отказать , когда его запугивают .
Они побежали , нет чуть не полетели и обнели меня , я должна сказать Наруто правду .
- Наруто , мне надо сказать кто твои настоящие родители .
- М...мои настоящие родители ? Я всегда хотел узнать кто они , но мне не говорили .
- Хорошо , слушай . Твои настоящие родители это Минато или же 4 Хокаге и Кровавая Хабанаре ну или просто Удзумаки Кушина . В ночь когда ты родился то на деревню напал девяти хвостый лис , как его называют Кьюби - Но - Йоко ( вроде так пишется ) и чтобы спасти деревню и тебя , в тебе заточили девяти хвостова лиса , вот так как-то . А сейчас пойдём те на могилы твоих родителей .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попаданец в Наруто
RandomЖили две подруги и в один солнечный день они решили пойти в поход и вот что случилось ... КАНОН К ЧЁРТУ !!!