Итак я спола не кого не трогала и мне позвонил телефон мне звонила Маша ( я не буду писать как они разговаривали опишу коротко ) Маша уговорила меня пойти с ней в поход и я согласилась . Я пошла сделала водные процедуры и позавтрокала , пошла собирать вещи нужные для похода , но самое главное я взяла много еды на всякий случай . У нас лето ( а у меня весна ) так что я решила взять лёгкую одежду и купальник . Вот иду я по дороге к подруге не кого не трогаю , а из кустов вылетает маленький волк наверное потерялся бедняга , ну я то добрая взяла его с собой . Вот я иду и вижу Машу несётся ко мне на всех порах .
- Привет , волченок , ну что готова ?! - сказала мне Маша .
- Привет , лесенок , да что пошли ?! - я .
Она кивнула и мы пошли в лес мы дошли до нашей поляны все приготовили , и только щас я потенулась за волченком и молоком , лесенок повторил мои действия .
- Маша , я хочу тебя познокомить с кое - кем - я вытошела волченка , а у Маши глаза на лоб полезли .
- Я тоже хочу тебя познакомить с кое - кем - сказала девушка лиса и достала маленького лесенка . ( хм интересно ) он токой нях .
- моего зовут смерть .- сказала я так как он чёрный , а глаза красные как кровь .
- прикольно , а я своего назвала Курама . - Маша .
Так мы проседели до вечера , а наши малышы уже спали во всю , мы решили пресоедениться к ним , мы обняли наших няшек и улеглись с ними спать . Только мы закрыли глаза как услышали рычание медведя мы взяли малышей и еды , побежали прочь от полатки , бежим и Вилем какой то портал стоило нам подойти к нему как мы выруьелись.
Я спала и меня начали облизывать , стоило мне открыть глаза как я увидела деревья , озеро , Машу и наших питомцев , я чуть при встала и пошла как алкаш к Маше начала её будить .
- Маша , вставай .
- Ещё пять минуточек .
Стоило ей открыть глаза как она заорала на меня , я не понела почему , стоило мне подойти к озеру как я чуть в обморок не упала , на меня смотрела совершенно другая девушка с чёрной маской на пол лица.
( только волосы другие ) . А Маша какой была такой и осталась .
- М...Маша там это не я , это не моё лицо и одежда .
- А...ада ты что ль , прости не узнала , и где это мы ?- Маша дело говорит ладно без паники стоило мне задуматься как в меня полетел кунай ... стоп , КУНАЙ ??? - Ада , мы влипли - сказала лиса смотря на то место где ветка , повернула голову я увидела , там Хидан и Казуку нам пiзда ...
Продолжение в следующей глове ваш автор - дворецкий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попаданец в Наруто
عشوائيЖили две подруги и в один солнечный день они решили пойти в поход и вот что случилось ... КАНОН К ЧЁРТУ !!!