Сейчас мы идём на горячие источники , так как мне захотелось и я уговорила ребят с Хатаке пойти на источники . Да логика у меня зашкаливает . И как оказалось Гай со своей командой тоже пошли и теперь мы дружно идём к горячим источникам .
Гай орёт про силу юности , а Какаси читает книгу . Дети разговаривают о чём-то , а я иду себе спокойно и не о чём не думаю , на первый взгляд идиллия полная , но вот приспичило же Гаю обнять меня за плечи . Всё бы хорошо , но есть одно НО ! И Какаси туда же только за талию , и взгляд у обоих так и прожигал друг друга , а я та тут причём , а ?
– Хм , мой вечный соперник . Она будет моей , и мне в этом поможет СИЛА ЮНОСТИ !
– И не мечтай об этом она будет только моей !
ЧЁ БЛЯ ? КАКОГО ТАКОГО БЛЯТЬ ?! БЕСЯТ ОБА , КАК НЕ УВИДЯТСЯ ТО НАЧИНАЕТСЯ У НИХ МОЛ ОНА МОЯ БЛА БЛА БЛА БЛЯТЬ УФФФ.
– Я ничья , Я своя !
И я пытаюсь выбраться , но не получается хватки ( у меня исправляется на схватки ) сука крепкие . И ещё чу чуть иии всё я выбралась , кто молодец , я молодец .
О вот и источники мы разделились девочки пошли по магазинам , а я с мальчиками в купальню ( хз пишите в комменты ) , кстати мы живём так я , Какаси и Гай в одной комнате , а дети в другой . Мда не повезло мне.
Ах , сейчас я мою голову , благодать вода это жизнь , но я чувствую взгляд на себе это напригает .
Так , а сейчас и источник , с дерева сволился Джирая сука .
– ААА!!! ИЗВРАЩЕНЕЦ !!!
На мои крики прибежал ХАТАКЕ И У ОБОИХ КРОВЬ ПОШЛА , ХОТЯ НЕТ ДАЖЕ ХЛЕЩЕТ РУЧЬЁМ .
– ААА !!! ИЗВРАЩЕНЦЫ , ПОШЛИ ВОН ОТСЮДА !!!
Я одела халат и взяла метлу , создала клона и побежала за этими двумя , я побежала за Хатаке , а клон за жабьим извращенцем .
Какаси успел использовать шуншин , а Джирая нет и поэтому ему ой как влетело . Ну не чё Хатаке ты ещё вернёшься в номер и там тебя будет ждать большой сюрприз ввиде холодной воды и перьев мухахахахахаха . Ок я пошла назад .
POV Butler
Итак уже вечер , все в своих комнатах и только одни Какаси и Гай идут в номер дабы отдохнуть или почитать книгу , которую украла наша Ада . И вот в комнату первым вошёл Гай и на него вылилось ведро холодной воды и перья . Какаси и Ада ржут как кони , а Гай ругает Аду , на шум пришли дети и увидев такую картину тоже присоединились к двум ржущим сенсейем , одна из которых валяется на полу и держится за живот от смеха так и закончилась эта глава ... Но не точно !
♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠Приветствую вас сатанята , ну я надеюсь вам понравилась эта глава и да как я и обещала глава выдет в следующем месяце , возможно даже и в этом будет продолжение этой главы . А с вами был Автор - дворецкий ♠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попаданец в Наруто
RandomЖили две подруги и в один солнечный день они решили пойти в поход и вот что случилось ... КАНОН К ЧЁРТУ !!!