Проодаааа

2.2K 101 24
                                    

Щас мы идём на нашу первую миссию , и да Наруто смог вынести мозг Хокаге , чтоб он дал нам миссию ранга C . Вот мы проходим лужицу и я кидаю в неё кунай с взрывной печатью она взрывается, все странно на меня посмотрели , и тут вылазят эти чепушылы . Тут началось мясцо , я такая :

- Какаси , ребята защищайте Тазуну - сана .

И тут , я вспомнила у меня ж есть катаны , я одну достала из не откуда , прост сила мысли . Гы , прикольно . И тут я случайно убила их , а нет вон один жив . Все коса на меня смотрят , а я подошла к этому , пнула и он оказался дохлым и я с лыбой аля Орыч 2 , иду и радуюсь жизни , все смотрят на меня прост с немым шоком , даже Тазуна похмелел и так же смотрит на меня как и остальные , я не сказала всю правду .

В той жизни я убила человека , прост к Маше какой-то чепуш престал , а я убила , он хотел её убить и я его убила , а у Махи потом истерика началась , она недели 2 дома сидела мдаа .

- Ю...Ю...Юкимура - с...сенсей , в...вы у...убили их ? - Сакура тряслась как осиновый лист , а я была в крови .

- Кто посмеет вас обидеть умрёт - сказала я серьёзно .- Ну , а теперь пошли , путь не близкий , так что вперёд и с песней .- радостно сказала я , все в шоке от моего перепада настроения .

Мы идём и Наруто кидает сюрикены , Сакура его ругает , а я иду в впереди всех . Тут вспомнила момент из аниме и как раз вовремя .

- Ложись .

Все последовали моему совету и легли я спряталась за дерево и призвала катану . В дерево воткнулся меч и его владелец , я начала .

- Это же сам , Забуза Момочи или же Демон Тумана .

Тут он посмотрел на меня , а потом и на Тазуну , я скомандовала что б защищали архитектора , а сама пошла в атаку и Какаси со мной .Я поставила барьер чтобы не вмешивались , и паролезовала Какаси.

Я активировала бьякуган , дети в шоке , а Какаси показал свой сиринган .

- 100 УДАРОВ НЕБЕС.

Крикнула я , а Какаси опять как и все в ступоре мдяя , я начала атаковать его , но сцука отбивал все мои удары , потом я достала катану и начался бой между мечем и катаной , я дала знак чтоб уходили , все не прослушали меня и дальше стояли и смотрели , я отвлеклась и почувствовала что-то холодное в животе , посмотрев я увидела меч , он его вытащил и хотел нанести последний удар я слышала крики и плач , но вот он отвлекся и я сложила печати большого огненного шара , отпрыгнула подальше и как начала извергать пламя , пока я дышала огням , я сложила печать водного дракона и начался бой между водяными драконами , было очень интересно . Я нанесла удар катаной , но всего лишь порезала ногу , а он опять нанес мне удар в спину , я харкнула кровью , он вытащил мечь , а крики и пла... рыдание стали громче .

- 200 ударов небес .

После я начала атаковать и попала , но в живот , он отлетел , а я чуть не упала , но он встал подбежал к детям и хотел ударить , но я с помощью шуншина оказалась рядом отразила удар , ударила со всей силы он отлетел в дерево и упал " замертво " . Я упала на землю и начала кашлять и истекать кровью . Остальные отойдя от шока побежали ко мне , все плакали , я из последних сил поцеловала их в лоб и упала , а дальше , я прост увидела сон про старую жизнь.

Автор - дворецкий вас любит и желает вам счастливой Пасхи 😘😘😘😘😘😘😘😘

попаданец в НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя