«Сдается мне, что с жестокостью надо бороться там, где на нее наткнешься, а помощь оказывать там, где в ней нуждаются.»
Я вышел из палаты что бы найти Еву и узнать,что же она всё таки делает в этой больнице,если её здесь все знают? Возможно,она работала здесь раньше или лечилась? Нет,это бред.
Иду к стойке регистрации,что бы спросить,где можно найти девушку.
–Мистер Стайлс! Вам нужен постельный режим! Зачем вы вышли из палаты?– тут же вокруг меня засуетилась девушка лет 27,на бейджике которой было написано Люси.
–Люси,помоги мне найти Еву и я вернусь в палату.– ставлю условия я.
–Она в детской рекреации, прямо ко коридору и на право– Девушка мило улыбнулась мне и зашла за стойку информации.
Что Ева делает в детской рекреации? Может у неё есть ребёнок и он лежит в этой больнице? На вряд ли. Она слишком молода,что бы иметь детей. Хотя... всё может быть,но Ева не выглядит легкомысленной.
Прохожу через коридор и слышу детский смех и визги. Детям явно весело.
Буквально с ноги открываю дверь и все взгляды устремляются на меня. Я привык к огромному внимаю со стороны детей,поэтому не обращаю внимания и ищу Еву. Дети уже забыли обо мне и продолжают играть. Здесь такой шум и гам. Просто ужас. Глазами нахожу Еву. Она сидит в одной из палат со стеклянными дверями и о чем то живо разговаривает с детьми из этой палаты. Я прохожу через толпу детей и о Черт возьми,здесь мальчик с ветрянкой.–Эй,Бро,давай разойдёмся мирно? – предлагаю я и как мне кажется,выгляжу безумно глупо.
Паренёк игнорирует меня и почти задевает,как я срываюсь с места и забегаю в палату,где находится Ева.–Что происходит?– светловолосая встаёт со своего места,рядом с койкой девочки. Ей лет 6 и вокруг неё стоит куча приборов,различные трубки и шланги обвивают её совсем маленькое тельце.
–Этот кровожадный парень гнался за мной– громко заявляю я,чем вызываю смех у девушек. Тот парень стоит за стеклянной дверью и показывает мне язык. Зачем он дразнит меня? Я тоже так умею!
–Что ты здесь делаешь? Разве тебе не выписали постельный режим?– Ева нахмурилась. Ну все,сейчас опять будет втирать мне про больных людей,у которых ничего нет и тому подобное.
–Я искал тебя и Люси сказала,что ты здесь.– Пожимаю плечами и заглядываю светловолосую девушку. Она выглядит вполне обычно. Минимум макияжа,волосы собраны в аккуратную косичку и серые глаза. Я уверен,что в них утопало куча парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐢𝐬𝐭𝐚𝐤𝐞 | [𝒉.𝒔]
Teen Fiction«Я помню,как она говорила о политике. Её брови хмурились,в глазах читалась злость,а скулы были напряжены. Казалось,что она уходит в мир политики с головой. Я всегда смотрел на неё и смеялся над серьёзностью её высказываний. Ничего не понимаю в полит...