«Многим в жизни можно управлять, но только не любовью.»
Запах чего то ужасно подгорелого доносится до моего носа и я распахиваю глаза. Неужели Гарри остался здесь на ночь и решил что-то приготовить?Встаю с кровати,коснувшись холодного пола и смотрю в зеркало. Черт возьми! Как же ужасно я выгляжу! Мешки под глазами, смазанная тушь,растрёпанные волосы. Просто ужас! Неужели парень видел меня такой весь день? Я же похожа на чудовище!
Ухожу в душ,слыша тихие напевания какой то песни на кухне. Капли воды дают мне какое то успокоение. Они смывают с меня грязь и всё эмоции,которые я вчера испытывала. Не хочется повторять. Сердце безумно ноет при воспоминании о случившемся вчера.
Закончив все водные процедуры,я заматываюсь в мягкий махровый халат и иду на кухню,что бы посмотреть,что же такое там делает Гарри.
Но входя в помещение я не вижу кудрявую шевелюру парня.–Что ты здесь делаешь?– почти с криком спрашиваю я у парня,который пытался подкатить ко мне в больнице.
–И тебе доброе утро,сероглазая дева Мария.– он игнорирует мой вопрос и ставит тарелки с чем-то подгорелым на стол.
—Ты пришёл что бы отравить меня за отказ?– я вопросительно выгибаю бровь и с подозрением смотрю на него. Парень лишь усмехается и садится за стол.
–Меня зовут Луи– он пытается сделать максимально дружелюбную улыбку,но выходит не особо.
–Где Гарри?– я игнорирую его жест приличия и сажусь за стол напротив парня.
–У него появились какие-то дела и он попросил меня присмотреть за тобой.– брюнет поправил свою чёлку и поднял взгляд на меня. У него достаточно приятная внешность,но почему же характер такой отвратительный? –приятного аппетита– он смотрит на мою тарелку,видимо ожидая,что я начну есть. Но такового желания у меня не было,поэтому я молча встала из за стола и ушла обратно в свою комнату.
Меня ужасно раздражает эта долбанная забота Гарри. Он же прекрасно знает,как мне не нравится этот парень. Но если он хотел проявить заботу,то почему оставил именно его вместо себя? Я была бы ужасно признательна ему,если бы на этом диване рядом со мной сидел он,я бы обняла его и уткнулась носом в тёплую толстовку Стайлса,медленно засыпая и слушая его размеренное дыхание вместе с биением сердца.
Я думаю,что Гарри успокаивают мои действия. Я будто бы забираю всю его боль и разочарование.–Принцесса,не хочешь прогуляться по магазинам?– парень с длинной чёлкой вызвал меня из мыслей.
Я прижимаю колени к себе и кладу голову на колени,смотря на парня снизу вверх.–Я не хочу никуда идти– тихо произношу я,опасаясь реакции парня.
–Так и будешь целый день сидеть дома?– он вопросительно выгнул бровь и упал на диван рядом со мной,смотря мне в глаза. Он выглядит милым,когда делает так.
–Да– так же тихо говорю я и прикрываю глаза,делая глубокий вдох.
–Тогда давай посмотрим что-то интереснее скучных новостей– Луи берёт пульт и переключает каналы. Через пару минут он натыкается на мультик «В поисках Немо».
Это не самый мой любимый мульт,но раз уж мой гость хочет смотреть его,то почему бы и нет.Примерно на середине фильма я чувствую,что вот-вот усну. Моя голова падает на плечо Луи,а руки обвивают его тёплое тело. Его объятия совсем не такие тёплые и уютные,как объятия Гарри. Но здесь тоже не плохо. Знаю,я не должна этого делать,но я в этом нуждаюсь. Мой брат находится за тысячи километров от меня,мой отец и мать умерли. У меня совсем нет друзей,кроме больных,которых стало на одного меньше.
Интересно,а куда ушёл Гарри? Какие у него появились дела? Помню,как вчера он разговаривал с кем то по телефону и говорил о том,что заберег кого-то из аэропорта. Я думаю,что это была его девушка. Как же Кендалл Дженнер повезло с парнем. Он такой заботливый,добрый и милый. Его улыбка просто восхитительна. А ямочки? Вы просто не видели его великолепные ямочки !Кудрявые тёмные волосы,от которых пахнет мятой! Изумрудные глаза Гарри,которые блещут самоуверенностью,но в которых читателя боль. Он уязвим,но пытается не показывать этого. Надеется,что никто не чувствует его боль. Но к великому сожалению все его эмоции чувствую я. Я видела,как он слушал мой разговор с Кендалл,когда Стайлс попал в аварию. Он долго смотрел на меня,надеясь,что девушка вот-вот завалит меня вопросами о его самочувствии,но потом кудрявый немного разозлился,когда услышал её равнодушный голос.
Она действительно через чур равнодушная. Ей будто наплевать на своего парня и его самочувствие.
В мою голову приходит мысль о том,что они прямо в этот момент могут заниматься сексом. Интересно,какой Гарри в этих делах? Я видела его татуировки,которые очень нравятся мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐢𝐬𝐭𝐚𝐤𝐞 | [𝒉.𝒔]
Teen Fiction«Я помню,как она говорила о политике. Её брови хмурились,в глазах читалась злость,а скулы были напряжены. Казалось,что она уходит в мир политики с головой. Я всегда смотрел на неё и смеялся над серьёзностью её высказываний. Ничего не понимаю в полит...