«Пока живут любовь и память, смерть не настигает нас»
Запах свежего кофе и ванили ударяет в нос и я осознаю,что всего за пару минут доехал до дома светловолосой.
Захожу в квартиру дальше и тут в мой мозг ударяет ревность. Я просто сошёл с ума. Ева мило посапывает на груди Луи,обнимая его. Точно так же вчера она лежала на мне. Поза была точно такая же и даже этот мелодичный звук её сопения остался прежним.–Убери эту злую ревность со своего лица. Она испугается,если ты так и продолжишь смотреть на неё.— выводит меня из собственных мыслей Луи. Он говорит шёпотом,стараясь не разбудить Мун,но та уже сделала глубокий вдох,что означает её пробуждение.
–Гарри?– она потирает своими маленькими кулачками глаза и смотрит на меня,отрываясь от тела Томлисона. Черт,как же чертовски мило и сексуально она выглядит! На ней серые,обтягивающие её ноги штаны и короткая белая футболка. Ева абсолютно очаровательна. Её внешность идёт рука об руку с её внутренностями. Я просто восхищаюсь этой девушкой.
–Раз уж ты здесь,то я пойду домой.– Луи встал с дивана,развеяв тишину и похлопал меня по плечу,уходя прочь из квартиры.
–Тебе не холодно?– спрашиваю я ,что бы просто начать разговор.
–Холодно. Луи не такой тёплый как ты– впервые со дня смерти Энни,сероглазая улыбнулась мне. Её щёки порозовели,а глаза блескнули
–Я не просто тёплый,а чертовски горячий– я улыбаюсь ей в ответ и слышу мелодичный смех девушки. Она поджимает колени под себя и рассматривает моё лицо. Я вижу,как её взгляд скользит по мне и останавливается на шее. На секунду,улыбка с лица Мун пропадает,но тут же возвращается. В новой улыбке читается неловкость и даже разочарование. Возможно,она заметила засосы на моей шее. Согласен,неприятное зрелище.
–Спасибо что заботишься обо мне— друг выдаёт сероглазая,грустно улыбаясь. Внутри меня что то ёкнуло. Как будто бы меня ударили по голове и я понял,что эта девушка действительно безумно нравится мне.
–Знаешь,мне совсем не нравится мультик,который включил Луи– она опустила свои глаза на пол и затем вновь посмотрела на меня.
–Мне тоже он не симпатичен,как и Луи в прочем.– шучу и слышу мелодичный смех Евы.
–Зачем ты оставил его со мной?– вдруг спросила она,когда я переключил канал на какие-то новости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐢𝐬𝐭𝐚𝐤𝐞 | [𝒉.𝒔]
Teen Fiction«Я помню,как она говорила о политике. Её брови хмурились,в глазах читалась злость,а скулы были напряжены. Казалось,что она уходит в мир политики с головой. Я всегда смотрел на неё и смеялся над серьёзностью её высказываний. Ничего не понимаю в полит...