«Нет ничего плохого в том чтобы черпать энергию из тишины. Тишина не статична.»
Ева сидит напротив меня,помешивая сахар в кружке. Она немного нервничает,наверное,чувствует себя некомфортно наедине со мной. Я тоже чувствую неудобство,доставляя ей дискомфорт. Её фраза засела в моей голове «Просто нужно помнить о том,что всё возвращается бумерангом» правило бумеранга работает совсем не всегда. Хотя,возможно,я просто не замечал его действия в жизни.
–Как тебе книга?– сероглазая мать Тереза развеяла тишину,достав меня из мыслей. Её безумно светлые глаза смотрят на меня и заглядывают в душу,пытаясь забрать всю боль и разочарование.
–Она очень впечатляющая.– я киваю головой и делаю глоток горячего напитка,что бы подумать, о чем с ней можно поговорить.
–Когда я читала её впервые ,то просто не понимала её,но перечитав несколько раз,я всё же выделила для себя главную сюжетную линию.– прядь светлых волос спала на лицо,прикрывая черты её белой кожи. Она чертовски привлекательна.
Тишина вновь настигла нас и мы не знали о чем нам разговаривать. Мы знакомы всего пару дней и не имеем общих тем,кроме этой чертовой книги.
–Знаешь,я бы не хотела,что бы подобные вопросы журналистов причиняли тебе боль. Я видела,как ты смотрел на неё и смогла уловить каждую твою эмоцию. –вновь заговорила она и поправила волосы. Она чертов добродетель. Хочет помочь всем. И даже мне–человеку,которого все отвергают,когда он просит о помощи.
–Я не могу совладать эмоциями,слушая этот бред– я рассматриваю девушку,пытаясь уловить её мысли,которые быстро бегают по ее глазам. Сам не понимаю почему я сейчас сижу здесь, в квартире совершенно чужой и незнакомой мне девушки,когда у меня есть Кендалл. Я мог бы позвонить ей и рассказать обо всём,что меня волнует,но вместо этого, я еду к какой то мать Терезе и разговариваю с ней за чашечкой кофе и парой вкусных эклеров.
В эту же секунду в квартире раздаётся звонок мобильного. Для Евы он был каким то спасением,да и для меня тоже. Неловкое молчание было невыносимым.
Мун отвечает на вызов и меняется в лице.–Я...я сейчас приеду...– тихо шепчет она и бросает трубку на столешницу.
–Довези меня до больницы,пожалуйста– она говорит безумно тихо,так,что я еле могу услышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐢𝐬𝐭𝐚𝐤𝐞 | [𝒉.𝒔]
Teen Fiction«Я помню,как она говорила о политике. Её брови хмурились,в глазах читалась злость,а скулы были напряжены. Казалось,что она уходит в мир политики с головой. Я всегда смотрел на неё и смеялся над серьёзностью её высказываний. Ничего не понимаю в полит...