«В беде следует принимать опасные решения»
Она смотрит в окно автомобиля и вновь шуршит этой грёбаной курткой. Черт,как же меня раздражает этот звук. Меня бесит тишина,которая сохраняется с самого выхода из больницы. Я понимаю,что это переломный момент в ее жизни,но я ненавижу эту неловкую тишину. Мне хочется что-то сказать Еве,как то успокоить её,но я не вижу в этом смысла. Она прекрасно понимает,что её жизнь кардинально изменится после смерти девочки. Я не думаю,что мои слова как то повлияют на неё. Молчание не выход,но и слова,брошенные в пустоту,тоже.
–Спасибо– коротко бросает Мун,когда мы подъезжаем к её дому. Она думает,что я просто оставлю её в таком состоянии?
Выхожу из машины вместе с девушкой и иду за ней в квартиру.–Ты не обязан терпеть это,Гарри– Ева подняла на меня свои серые глаза,полные слёз и отчаяния,пытаясь сказать мне,что бы я ушёл и оставил её наедине с мыслями.
–Но я потерплю– отвечаю я девушке и вхожу в квартиру,из которой вышел пару часов назад. Здесь достаточно уютно. Как у мамы дома. В помещении пахнет кофе с молоком и ванилью,как будто кто-то зажёг ароматическую свечку.
Светловолосая проходит на кухню и садится на прежнее место,делая глоток холодного кофе. Её лицо смешно морщится,когда она понимает,что кофе остыл.
–Ты можешь идти домой. Я справлюсь.– сероглазая дева Мария пыталась выгнать меня из квартиры как могла,но воспитание не позволяло ей просто сделать так,как сделал бы я.
–Я не оставлю тебя наедине с твоими мыслями. Последствия таких размышлений знакомы мне. –светловолосая продолжает сидеть на своём месте,обхватив ладонями кружку,пока я хозяйничаю на её кухне и пытаюсь заново заварить кофе.
Все мои действия прерывает звонок телефона. Быстро налив кипяток в кружку девушки,я отвечаю,увидев на экране имя Кен.
–Привет– я мило здороваюсь с ней,пытаюсь вести себя,как обычно,что бы она не заподозрила,что я не у себя дома,а с какой то сумасшедшей девушкой.
–Завтра я прилетаю в Нью-Йорк. Встретишь меня в аэропорту?– начинает модель,даже не поприветствовав меня.
–Да,конечно,позвони,когда сядешь в самолёт.– выбора у меня нет. Завтра утром мне необходимо быть в аэропорту и встречать девушку после долгих показов в Италии и Франции. Но кто же тогда присмотрит за моей сероглазой девой Марией?
Найл? Не думаю,что он подходит. Его тупые шутки только сильнее расстроят девушку. Лиам? Он не сможет оказать Еве нужной поддержки,сидя в телефоне и тыкая на кнопки. Остаётся Луи... Что ж,может у него получится подкатить к Еве на этот раз.Отправляю сообщение лохматому другу и сажусь за стол напротив Мун.
–О чем ты думаешь?– прерываю тишину я. Девушка слегка вздрагивает и смотрит на меня абсолютно пустым взглядом.
–О том,как я ничтожна.– резко отвечает она немного хриплым голосом,прикрывая серые глаза.
–Это не так– я говорю тише,что бы не пугать её громким голосом.
–Нет,это так. Знаешь что я делаю? Пожираю саму себя изнутри,потому что ничего не сделала для того,что бы она осталась жива. – Серые глаза распахиваются и несколько слезинок скатывается по щекам светловолосой. Черт возьми,я ощущаю её эмоции. Её слёзы как будто сжимают моё сердце,не давая ему биться.
–Ты не могла ничего сделать,так устроена природа.– меня немного злит то,что она сваливает все шишки на себя.
–Природа слишком жестока по отношению к людям,не находишь? Всевышний создавал нас несколько дней,что бы природа вот так просто убивала безгрешных людей?– она встаёт со своего места ,оставив меня с мыслями , и уходит в направлении гостиной.
Она права. В чем смысл создавать людей,если они умирают не прожив даже половины положенного срока.
–Я думаю,что всевышний нуждается в душах умерших. Возможно,он хочет научить их чему-то,что бы когда они переродились в другое существо,то не совершали ошибок. А ещё может быть,он знает,что в будущем этих людей ждут глобальные неудачи и решает забрать их жизнь тяжёлой болезнью,а не убийством,например. –Я вхожу за девушкой и сажусь на диван ближе к сероглазой,слегка приобнимая её.
–Зачем же тогда изначально он дал нам возможность жить?– она подняла свои глаза на меня.
–Я задаюсь этим вопросом уже несколько лет– шепотом говорю я и смотрю на телевизор,на котором мелькают картинки из новостей.
–Какое будущее ждало Энни? Даже если бы она излечилась,то ты бы не смогла обеспечивать её вечно. Брату наркоману на неё плевать,семьи у неё нет. Что бы она делала? Закончила бы школу и пошла по пути своего братца?– думаю,что это звучало немного грубовато,но мои слова заставили девушку задуматься. Её голова оказалась на моей груди,а маленькие руки обвили моё тело,нежно согревая. Она смотрела на телевизор и шмыгала носом.
Я же погрузился в мысли. Эта маленькая девушка заставляет меня чувствовать мурашки от одного её прикосновения. Она как будто заражает меня своей добротой и спокойствием. Всего через пару часов Кендалл вернётся из Франции,а я сижу здесь,в уютной квартире сероглазой девушки и обнимаю её. Она спит. Я слышу её сопение. Часы показывают час ночи,думаю,что она многое пережила за сегодняшний день и потратила слишком много энергии. Что ж,завтра с ней будет Луи. Думаю,что если я отнесу её в спальную комнату,то она не будет против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐢𝐬𝐭𝐚𝐤𝐞 | [𝒉.𝒔]
Teen Fiction«Я помню,как она говорила о политике. Её брови хмурились,в глазах читалась злость,а скулы были напряжены. Казалось,что она уходит в мир политики с головой. Я всегда смотрел на неё и смеялся над серьёзностью её высказываний. Ничего не понимаю в полит...