Part 16

185 11 6
                                    

–Так...Почему ты не рассказала мне,что ты фотограф?–прервал молчание я,привлекая взгляд девушки к себе.

–Не думала,что тебе будет интересно.– она пожала плечами и скромно улыбнулась мне,как будто бы говорила о чем то само собой разумеющемся.

–Мне интересно всё,что связанно с тобой.– вижу, как от моих слов щеки Евы розовеют и она улыбается ещё шире.

–Это просто хобби. Я не занимаюсь этим серьёзно. Бывает,что мне попадаются люди с необычной внешностью, эмоциями и я предлагаю им фотосессию за символическую цену. Некоторые мои фотографии печатали в "Vogue" и "Bazar"– Мун продолжила рассказывать о своём увлечении с таким удовольствием.

–Покажи мне снимки,которые ты делала сегодня.– попросил я,но лицо девушки тут же сменилось.
Она покачала головой в разные стороны,давая отрицательный ответ. Что? Почему она не хочет показывать мне свои фотографии? Они какие то слишком личные? Или интимного характера?

–Для начала ты должен спеть мне.– Ева хитро улыбнулась и хихикнула,тыча пальцем в мой нос. Её волосы выпадали из пучка и аккуратно спадали на худые плечи сероглазой,делая её немного сексуальной.

–Знаешь,пока ждал тебя,я смог написать отрывок песни.– начал я и увидел,как глаза девушки вспыхнули. Она буквально подпрыгнула на месте и скромно улыбнулась, будто не веря в мои слова.

–Исполнишь?– с надеждой спросила светловолосая.

–Как только допишу.

–А когда допишешь?– прямо на моих глазах девушка превратилась в ребёнка. Глаза полные интереса и наивности смотрели на меня. Было сложно удержаться и не улыбнуться этому.

–Когда ты вновь вдохновишь меня.

–Что для этого нужно сделать?

Я задумался.

–Ничего.

***

–Я ненавижу тебя за эту бессонную ночь, Стайлс, просто знай об этом.– как только моя нога коснулась студии я услышал голос недовольного Луи.

Парни переглянулись между собой, но сделали вид, будто не слышали этого.

–Мне не нравится контекст, но суть я уловил.– еле улыбнулся я и парень засмеялся.

–Стоит ли мне спрашивать кому ты посвятил эти строки?–вижу нотки ехидства в глазах друга. Конечно, Луи никогда не упустит возможность посмеяться надо мной.

–Можешь спросить, но останешься идиотом в моих глазах.– с таким же ехидством ответил я.

–Как Ева?– Найл прервал наш обмен колкостями и обратил внимание на себя. Он все ещё помнит, как её зовут? Это странно для него. Обычно Хоран летает где-то в своих мечтах, не обращает должного внимания на то, о чем мы говорим.

–Отлично.– как-то странно ответил я.

–Она же Ева Мун?– парень все так же продолжал задавать странные вопросы, не доставая голову из телефона и что-то тщательно рассматривая в нём.

–Что за допрос,Найл?– все его вопросы казались мне идиотскими.
Наконец парень поднялся с места и протянул прямо перед моим лицом свой телефон с открытой страничкой в Инстаграм. Это была страничка Зейна. Хоран открыл последнее фото, на котором был сам Малик и его девушка.

–Эм, классное фото,Найл.– решил подыграть я, так и не понимая о чем речь. Парень немного разозлился на мою тупость и прокрутил фото вниз.

«Спасибо моей замечательно подруге Еве Мун на эти потрясающие снимки. P.S Совсем скоро эти фото будут украшать обложку свежего выпуска Vogue!»

Подпись к фото. Совершенно очевидно,что это были те самые фото, которые она сделала вчера и не хотела мне показывать.

–Красиво.– рядом со мной внезапно оказался Луи. Он смотрел на фото, а затем просто пожал плечами и рухнул обратно на диван.

Конечно, сомнений нет, фото просто прекрасны и от мысли,что их сделала Ева становится теплее на душе.

–Она не знает?– осторожно спросил меня Найл, будто боясь, что я ударю его или типа того.

–Очевидно.

–Почему ты не рассказал ей?

–Я не думал, что она может пересечься с ним когда-то. Да и вообще, разве это так важно?– тут же, как по щелчку пальцев, загорелся я.

–Это важно, Гарри!– Найл поднял брови и развёл руками. Ещё сильнее подчеркнул мою тупость.

–Если они друзья, то Ева не перестанет общаться с ним. Нет никого смысла рассказывать ей.– я вздохнул.

–Ты должен предупредить её!– Хоран все так же продолжал убеждать меня.

–Девчонки, может вы потом разберётесь кто кому должен?– скучающий Луи не мог не остановить наш спор. Если бы не он, то я бы врезал чёртову Найлу за то что он действительно прав.

Совесть внутри меня сжимала органы. Одна ложь накладывается на другую, что если я заврусь и перестану отличать правду от лжи?

***

Вы имеете полное право обоссать меня, убить, ударить или типа того :) Я забросила историю не специально, правда 🥺 Выпускаю эту мини-главу, просто что бы вы немного порадовались и ваш 2021 начался с хорошей ноты! Всех с Новым годом!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝐌𝐢𝐬𝐭𝐚𝐤𝐞 | [𝒉.𝒔]Место, где живут истории. Откройте их для себя