Part 5

317 18 0
                                    

«Если толпу нельзя запугать, толпе надо во что-то верить»

–Итак,Гарри,фанаты спрашивают у тебя про девушек по-старше. Ухаживал ли ты за матерями дирекшионеров?– противный голос Клары Спаркс доносился до моих ушей и я выглянула из кухни,что бы посмотреть до кого она решила докопаться в этот раз. Сажусь напротив телевизора и удивляюсь,видя на экране того самого Гарри.

–Я не хочу отвечать на этот бредовый вопрос. – отвечает он Ей и откидывается на спинку дивана.

–Ваши поклонники очень сильно интересуются твоей лично жизнью и отношение к девушкам,Гарри– Спракс не останавливается и продолжает копать глубже,выбешивает Стайлса. Я вижу ,как его глаза становятся темнее,а вены на лбу выпирают и вот-вот взорвутся. Как же он взбешён поведением журналистки.

–Личная Жизнь на то и личная. – грубо бросает кудрявый брюнет,стараясь не показывать своего недовольства.

–Да ладно, расскажи им о матери Терезе.– Луи подталкивает парня локтем и мило улыбается. Это же тот самый парень,что оскорбил мои друзей! Он через чур противен.

–У меня с ней ничего нет. Она просто помогла мне.– пар вот-вот пойдёт из ушей Гарри. Стоп! Мать Тереза это я? Что ж,отлично,теперь у меня есть какая то дурацкая кличка.

–Одна из ваших поклонниц пишет,что ты в буквальном смысле отимел её маму прямо у дирекшионерки В квартире!– о нет. Клара Спаркс никогда не нарушала рамки разумного и не задавала настолько личных вопросов. Она сумасшедшая! Я всматриваюсь в лицо Гарри и пытаюсь понять,что он чувствует. Я представляю насколько сильно он ненавидит свою работу за подобные случаи. За кадром звучит голос парня

–Нам пора на следующее интервью.

И интервью заканчивается. Я больше никогда в жизни не включу это дурацкое шоу. Даже сумасшедшее караоке со звёздами намного лучше интервью с этой придурковатой Кларой.

Я переживаю за Гарри. Переживаю за то,о чем он сейчас думает. Мне кажется,что его постоянно спрашивают о чем то подобном. Наверное, в глазах поклонников он ужасный бабник,но ведь это на самом деле не так. Он добрый и весёлый,но очень импульсивный и вспыльчивый. Я не должна его жалеть,хотя бы потому что он сам сказал мне этого не делать. Я оставила ему свой номер не для того,что бы он звонил мне и как он выразился «плакался». Мне просто не хотелось терять связь с ним. Сейчас же я не имею ни малейшего желания с ним разговаривать. Если ему не нужна моя помощь,то пусть справляется со своими мыслями сам,хотя я могла бы позвонить ему и поговорить с ним о случившемся.

𝐌𝐢𝐬𝐭𝐚𝐤𝐞 | [𝒉.𝒔]Место, где живут истории. Откройте их для себя