«Хотела бы я, чтобы фотографии были физическим пространством, тоннелями, через которые можно было бы вернуться в прошлое»
–Прекрати улыбаться,черт возьми,Малик!– девушка смеялась,как не в себе и пыталась настроить своих моделей на фотосессию,но один из них всё никак не мог успокоится.
–Я хочу,что бы это были настоящие снимки!– восклицал брюнет и всё так же продолжал улыбаться.
–Вот тебе– ДжиДжи ударила Зейна подушкой,которая каким-то образом оказалась у неё под ногами,а Ева в это время сделала несколько снимков.
–Тебе хватит?– спросила Мун,выводя снимки на большой экран ноутбука,к которому подключена камера. Малик смотрел на них заворожённо и не перелистывал, наслаждаясь.
В такие моменты Ева обожала свою работу. Она могла брать к себе талантливых моделей и творить с ними всё,что угодно, а потом отправлять снимки в популярные издательства.
–Я хочу отправить ваши фото в «Vogue». Мне нужно твоё серьёзное и сексуальное лицо,Малик!– девушка серьёзно посмотрела на парня с девушкой и показала им позу для фото.
«Как же красиво они смотрятся вместе»– пронеслось в мыслях у девушки и та широко улыбнулась запечатляя момент.
***
В это время кудрявый брюнет пытался попасть в квартиру к сероглазой и рассказать ей о случившемся. Точнее соврать.
Он долго стучался и звонил в квартиру. Думал,что девушка не хочет с ним разговаривать и впускать его. Он набирал её номер снова и снова,но никто не отвечал и тогда он просто сел у дверей и ждал. Ведь когда нибудь она захочет выйти оттуда? Он сидел у дверей и постукивал ногой по полу. Через пару секунд таких постукиваний,он вслушался в звук и понял,что у него в голове родилась новая песня,которую он бы хотел посвятить ей.
Доставая телефон и не прекращая постукивать,Стайлс начал писать текст песни. В его голове был образ Евы и он писал всё,что думает о ней,пытаясь рифмовать.
–Ты должен это услышать– сказал парень в телефон,когда Томлисон принял вызов.
–Что за нахрен ,Хазз? – Луис говорил сонным голосом. Видимо кудрявый разбудил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐢𝐬𝐭𝐚𝐤𝐞 | [𝒉.𝒔]
Teen Fiction«Я помню,как она говорила о политике. Её брови хмурились,в глазах читалась злость,а скулы были напряжены. Казалось,что она уходит в мир политики с головой. Я всегда смотрел на неё и смеялся над серьёзностью её высказываний. Ничего не понимаю в полит...