Part 7

288 17 3
                                    

«Единственная помеха для жизни — смерть.»

Представить себе не могу,что маленькая принцесса Энни мертва. За что всевышний забирает из этого мира хороших людей? Неужели нельзя забрать на тот свет всех ужасных личностей,что бы во вселенной больше не оставалось людей,которые готовы причинить боль другим?
За что Господ так распоряжается с жизнями? Что маленькая Энни сделала не так за свои 6 лет?

Я готова отдать своё сердце,свою кровь,свою жизнь за спасение этого маленького человека. Как же жаль,что моя группа крови не совпадает с её и моё сердце просто не приживётся у неё в организме. У этой маленькой принцессы нет никого,кроме старшего брата-наркомана,которому абсолютно наплевать на сестру. За два года,которые она пролежала в больнице,он не зашёл сюда ни одного раза,кроме того,когда её сюда привезли. Я видела её истощенное личико,когда малышку несли на носилках в операционную и откачивали. Люси рассказывала,что скорую вызвали какие-то мамы с колясками,когда девочка играла на детской площадке и потеряла сознание. Я не знаю где её родители,бабушки,дедушки и прочие родственники. Только я приходила в больницу каждый день и приносила девочке какую-то еду,книжки,игрушки. Мне кажется,что она думала,что я её мама. Пару раз из её губ вырвалось «Спасибо,мама Ева». После этого я ревела,как сумасшедшая и не могла найти в себе силы,что бы прийти ещё хотя бы раз в эту больницу,но мысли о маленькой,голодной девочке убивали меня. Когда у неё случился первый приступ,я держала её за руку. Она всегда сжимала её во время сна,но в этот день,что-то пошло не так и пульс начал резко замедляться. Её увезли в операционную на пол ночи. Я не находила себе места и металась по больнице,как умалишённая. Тогда я повстречала Фреда у автомата в кофе. Он выглядел не менее сумасшедшим,чем я. Фред беспорядочно тыкал на цифры и проигрывал мелодию. Какую? Я всё ещё не знаю. Он безумно напугал меня. Выглядел,как зомби. Худые ноги,руки,из которых выпирают кости. Одежда висела на нём,а лицо было бледного цвета. Мы быстро начали общаться и я узнала о том,что он лежит здесь уже несколько месяцев с диагнозом анорексия. «Да,может это и психологическое заболевание,но каким-то образом оно смогло проникнуть не только в голову,но и в организм»– говорил он,смотря на меня потускневшими глазами,в которых совсем не было желания жить. За время нашего общения он набрал 10 кг ,для нормы ему не хватает ещё 15 и обрёл смысл жить. Как он получил свой диагноз? Всё просто. У него на носу были важные экзамены,которые решали его судьбу и он просто не смог засунуть в себя ни одного кусочка еды за неделю. Во время этого важного экзамена он упал в обморок и ему назначили пересдачу. Привычка ничего не есть у него осталась. За неделю он выпил два йогурта и больше ничего. После этого организм парня стал отторгать любую пищу. Экзамены он сдать не смог. Фреду не хватало ни энергии,ни витаминов,что бы написать ответ на како либо вопрос. Его логика просто сдвинулась с места. Всего за две недели он скинул около 10 кг. Потом вес стал уходить всё быстрее и быстрее и в конце концов парень дошёл до предела и угодил в психиатрическое,но они лечат анорексию, а не булимию. После чего Фред оказался здесь.

𝐌𝐢𝐬𝐭𝐚𝐤𝐞 | [𝒉.𝒔]Место, где живут истории. Откройте их для себя