Part 3

375 19 0
                                    

«Внезапно чувствую уверенность, что все в точности так, как оно и должно быть, что я не должна бояться прощаний, потому что прощание необязательно должно быть навсегда.»

–Подъём ,кучерявый обольститель, великие дела ждут нас!– Громко говорит Луи влетая в палату.

–Черт,Томлисон,ты с ума сошёл?Семь,мать его, утра!– я затыкаю уши подушкой и накрываюсь одеялом.

–Вставай,Хаззи! – Парень тянет на себя моё одеяло,но я крепко удерживаю его.

–Иди к черту!– громкий рык вылетает из моего рта.
Наша идиллия длилась бы и дальше,но тут дверь моей палаты скрипнула и в неё вошла светловолосая девушка с серыми глазами. Её волосы по прежнему были заплетены в косичку,на Еве висела белая толстовка с капюшоном и синие джинсы обтягивали её стройные ноги. На секунду я даже подумал,что это Кендалл.

–Доброе утро,Гарри.– начала она под присвистывание Луи.– я зашла сказать,что тебя сегодня выписывают,но судя по всему,тебя уже предупредили. – её щеки приобрели розоватый оттенок и она сильнее сжала в руках какую-то книгу.–мне пора– тихо пробубнила она и напривилась к выходу,но голос Луи остановил сероглазую

–Ева,не хочешь выпить со мной кофе в местной столовой пока Гаррольд собирает свои шмотки?– парень поправил свои волосы и мило улыбнулся. Кто из нас здесь чертов обольститель?

–Эм...я...прости,но мне действительно нужно идти.– она мешкается в дверях и безумно смущается.

–Я думаю,что твои больные друзья смогут продержаться без тебя ещё один час. Давай же,Ева.– я заметил,как лицо девушки сменилось,когда Томмо сказал «больные друзья»

–Господи,её друзья больны физически,а вот ты больной на голову!– взмолился я,прежде,чем Мун вставила свои три копейки,защищая больных.
Какой же Луи тупой. Пытаться подкатить к девушке и унижать её главное пристрастие–в этом весь Томлисон.

–Тебе легко говорить О моих «больных» друзьях,ведь твои абсолютно здоровы.– тихо кидает она и выходит из палаты,скрипя дверью.

–Я никогда не перестану удивляться твоей тупости,Томмо.– я закрыл ладонями лицо и глубоко вдохнул.

–Я вообще то до сих пор жду,когда ты соберёшься и мы свалим из этого госпиталя. – он опёрся о стену и скрестил руки на груди,недовольно цокая. Ну конечно,давайте теперь всю злость вымещать на Гарри.

𝐌𝐢𝐬𝐭𝐚𝐤𝐞 | [𝒉.𝒔]Место, где живут истории. Откройте их для себя