«Соблазнить женщину умеет каждый дурак. Но по умению расстаться с ней познается истинно зрелый мужчина.»
–Черт возьми,она так жестоко отшила меня!– Луи ругался на сероглазую девушку,но при этом хвалил её упругие формы.
–Меня сейчас стошнит! Фу,Луи!– Найл скривил лицо и показывал,как неприятно ему слушать такое.
–Просто представьте,как она стонет своим мелодичным голосом!– Луи не переставал фантазировать. Мне уже поднадоели обсуждения Евы. Прошло уже три дня ,как меня выписали, а Томлисон не может успокоится. Он уже представил девушку во всех позах и местах. Томмо постоянно говорит о том,какая она невинная,добрая и милая,но ведь ему уже никогда не подкатить к ней. Он унизил Её друзей,а это непростительно для Мун.
Под разговоры парней про сероглазую мать Терезу хочется уснуть. Поэтому я достаю ту самую книгу из сумки и продолжаю читать на месте,где остановился в прошлый раз,прежде,чем я уснул. «Корень всех зол» это книга о 9-ти летнем мальчике,который убил совсем маленького ребёнка. Автор очень красиво расстягивает интригу,но меня уже начинает подбешивать то,что я не могу до конца понять как именно он убил его,что черт возьми произошло?!Открываю страницу под номером 88 и вижу,что на ней,прямо рядом цитатой для нового эпизода, красивым почерком выведены цифры.
«Если когда-нибудь наступит день, когда мы не сможем быть вместе, сохрани меня в своём сердце, и я буду там навеки.»
Это что,Цитата из Винни Пуха? Почему она написала свой номер именно под этой цитатой? Я перечитываю её раз за разом и пытаюсь понять,что в этой цитате особенного. Может она просто выбрала цитату,которая я ей нравится? Я читал строчку за строчкой и перелистнув страницу заметил выделенную часть строчки
«Как важно иногда отдавать себя, свое время и силы другому человеку, как много это может изменить в его жизни!»
Я не понимаю сути выделенных фраз,но делаю вывод,что девушке просто нравилась эта книга и она перечитывала её несколько раз,оставляя пометки для себя.
–Что это у тебя?– Луи выхватил подарок из моих рук и охнул– Она дала тебе свой номер? Черт, когда ты успел подкатить к ней? Ты же был в больнице всего три дня! – он вернул книгу мне в руки и с задором закатил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐢𝐬𝐭𝐚𝐤𝐞 | [𝒉.𝒔]
Teen Fiction«Я помню,как она говорила о политике. Её брови хмурились,в глазах читалась злость,а скулы были напряжены. Казалось,что она уходит в мир политики с головой. Я всегда смотрел на неё и смеялся над серьёзностью её высказываний. Ничего не понимаю в полит...