Часть 21

493 42 3
                                    


Следующее утро было последним, когда у Северуса ещё оставалась возможность побыть одному. Каникулы подходили к концу, и вечером должны были вернуться остальные ученики. Он позволил себе лишние полчаса поваляться в постели, вспоминая прошлый вечер. Снейпу было не по себе от мыслей, что у его противостояния с дедом столько свидетелей, в том числе и школьников, которые наверняка будут над ним издеваться, и пускай Мародёры были не в полном составе, но Поттер и Петтигрю, скорее всего, просветят остальных.

На завтрак Северус слегка опоздал и чувствовал себя очень неуверенно под взглядами учителей: почти все они сидели со свежими газетами в руках. На слизеринском столе лежал экземпляр «Пророка» — Северус выписывал его ради объявлений о сдающихся в аренду помещениях, он надеялся подобрать подходящее для своей лаборатории до окончания школы. Не обращая внимания на остывающий завтрак, он сел на своё место, развернул газету и чуть не выронил её.

Заголовок на первой странице гласил: «Свадьба года!». Северус забыл слова Малфоя о предстоящих публикациях и был поражён, увидев на третьем снимке себя, подвешивающего лорда Принца за лодыжку. Сам Снейп был запечатлен вполоборота, он взмахивал палочкой, и лорда подкидывало в воздух. Просмотрев все колдографии, он обнаружил себя ещё на двух: на первой Поттер-старший наклонялся к нему и что-то шептал, на второй он же нёс Северуса на руках, что выглядело бы очень патетично, если бы Снейп был девушкой. Северус решил всё-таки прочитать статью.

Сначала шло короткое описание самого мероприятия, где восхвалялись организация банкета, красота невесты, знатность жениха и прочие очевидные вещи. Дальше у Снейпа сложилось впечатление, что автора статьи больше всего интересовали Гарри Поттер и его «таинственный спутник». И хотя журналист отмечал, что на руке молодого человека был браслет ученика, выдвигались самые нелепые предположения: от того, что они были любовниками, до того, что неизвестный юноша был внебрачным сыном Героя. Северус скептически хмыкнул: Поттер мог быть его отцом, только если зачал бы его в двенадцать лет.

Дальше статья превращалась в триллер: Северус прочёл леденящее кровь описание, как на спутника Поттера, вышедшего подышать свежим воздухом, напал обезумевший лорд Принц. Вроде и были перечислены только факты, но так щедро приправленные домыслами автора статьи, что Северус посмеялся бы, если бы это не предвещало такого количества неприятностей. Ему приписали родство с лордом Принцем (что было хотя бы правдой), но абзац, в котором автор предполагал, что Принц на самом деле может быть отвергнутым любовником Снейпа, заставил содрогнуться.

Ты тоже врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя