Когда что-то приносит удовольствие, время начинает нестись как сумасшедшее. Вот и у Северуса следующие дни побежали, как пришпоренные тестралы. Общение с Поттером давало всё больше нового и интересного: к нему приходили через второй камин разные необычные люди, один раз даже заглянул министр магии Кингсли Шеклболт. Все посетители были довольно приятными личностями. Тивин продолжала кормить их вкусностями, и Северус всё чаще соглашался составить профессору компанию.
Единственное, что смущало Снейпа и выводило из себя, это собственная реакция на Поттера-старшего. Он вообще никогда раньше не сталкивался с такой проблемой, как маскировка своего хорошего отношения к кому-либо. Все его взаимоотношения с окружающими раньше сводились либо к открытой неприязни, либо к взаимному равнодушию, либо к почтению старших. Особняком шла дружба с Лили, но то, что происходило теперь, было совершенно не похоже на весь его предыдущий опыт.
Северус никогда не любил себе врать, поэтому довольно быстро признал, что Поттер ему небезынтересен во многих аспектах, но, считая себя хозяином своего разума, решил, что сможет противиться недопустимым желаниям. Он понимал, что вряд ли кого-нибудь заинтересует — с его-то внешностью, характером и материальным положением, а уж о таком всеми любимом герое можно было даже и не думать.
Северус старался в данной ситуации сохранить лицо и самоуважение, поэтому решил, что ни в коем случае не уподобится мечтающим о Поттере идиотам. Профессора явно не раздражала язвительность молодого человека, и Снейп решил оставить всё как есть.
***
― Помнишь, что мы делали в ночь на Хэллоуин? ― за несколько дней до окончания варки зелья уточнил Поттер.
― Я не страдаю ретроградной амнезией, сэр, ― Северус старался не смотреть на развалившегося в кресле профессора. ― Я собирал алихоцию, вы добывали необходимую вам для не пойми какого артефакта кровь кентавра.
― Хм, я вчера ночью закончил работу над «не пойми каким артефактом», хочешь посмотреть?
После этих слов Северус всё-таки повернулся к Поттеру.
― Ну, если вы ждёте дифирамбов в свой адрес за прекрасно сделанную работу и решили ею похвастаться, то, думаю, что не хочу, ― привычно съязвил он, хотя природное любопытство так и подталкивало ответить по-другому.