привет. это моя первая история, поэтому строго не судите)) но знайте, я злой гений)))приятного всем времени суток и приятного чтения) простите за ошибки, если таковы имеются
___________________________________________________________________________
Меня зовут Даша. Мне 17 лет...Высокго роста, где-то 180, соответственно нормального парня да и вообще не было. Глаза голубо-серые, волосы до лопаток, телосложение спортивное. Вроде бы все......
Опять это утро...Опять надоедливый будильник, опять школа, мои "любимые" одноклассники.Я уже в выпускном классе, и надо мной все насмеиваются из-за того что я по сравнению с другими не такая уж и красивая, а еще из-за того, что я выше других... Как мне это надоело, хвала богам, что это последний год в этой преисподне, потом я уеду подальше от этого места. Живу я в Лондоне, на окраине города, из состоятельной семьи, соответственно хожу в школу для богатеньких детей, но меня, как вы поняли, недолюбливают, бьют, всячески издеваются.
-Доча, иди кушать!- сказала моя мама. Моей маме 35, она хорошая женщина, заботливая и трудолюбивая. Отец ушел к другой по рассказам мамы когда я была еще малюткой и она меня сама подымала на ноги, теперь понимаю как ей было тяжело. Сейчас у моей мамы бизнес и все такое.
Я быстро вернулась в реальный мир и поняла, что если мне не поторопится, то я опоздаю в школу, что плохо может для меня кончится. Я быстро умылась, слегка накрасилась, одела джинсы и футболку с надписью "Fuck you!" и спустилась вниз
- Опять ты в этой майке, я же тебе говорила, чтобы ты выкинула ее,- бурчла себе под нос моя мамулечка, конечно я понмаю, что иногда вот просто бесит, но понимаешь, что кроме ее у тебя никого нет, также как и у нее...
-Прости, я в скором времени ее выкину, а сейчас у меня нет времени на болтовню, я опаздываю,- быстро закинула рюкзак и побежала в гараж. Предстоял выбор: ехать на мотоцикле или на черном Range Rover, выбор пал на мотоцикл. Я быстро села и погнала в школу... А там прибыли новенькие и это были....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я никогда тебя не брошу
RomanceДевушка по имени Даша учится в Лондонской школе, но вдруг в их школу приезжают они.Гарри без ума от нее и любит ее, но вдруг она спрыгивает с моста по известной причине, но это вовсе не так...2 часть этой книги читайте здесь же. Буду очень рада знат...