На следующее утро меня разбудил надоедливый будильник.
-Вставаааай, соня, мы можем в школу опоздать, а мне еще заявление писать, - кричала на ухо мне Санча. В ответ я кинула в нее подушку и со словами : " Отвали и дай поспать" я продолжила свой сон. Саша вроде ушла, но через пять минут она пришла ко мне в комнату и с просьбой не убивать меня после этого облила ведром холодной воды. Я аж подскачила, вода была настолько ледяная, что даже я сравнить не с чем не могу.
-Ну все, моли о том, чтобы я тебя не убила или не догнала, - прорычала я.
Я 15 минут бегала по дому за Сашей, а она с визгами и о молении о прощении убегала от меня. Потом мы вспомнили, что нам надо быть в школе уже через....
....10 МИНУТ!!!!
Я быстро одела светлые джинсы, какую-то свободную майку, которая подчеркивала все достоинства и скрывала все недстатки, волосы собраны в пучок. Саша быстро выгнала машину из гаража, пока я брала свой и ее рюкзаки. За 2 минуты до звонка мы приехали в школу.
-Фууух, успееели, - восстанавливая дыхание проговорила Саша.
-Ага, только надо еще тебе и мне зайти к директору и ты должна написать заявление и он тебе даст расписание.
-Ну давай тогда быстрее, а то опоздаем, - сказала Саша
Мы быстро пошли к директору, Саша настрочила свое заявление, ей дали расписание.
Ураа, Санча учится в моем классе и у нее почти такое же расписание как и у меня, только разница в 2-3 урока.
Таак, первый урок информатика. Там можно не напрягаться, учитель все равно не обращает на нас внимания и просто так ставит нам "5". Мы постучали в двери и зашли в класс, затем сели за вторую парту среднего ряда.Хмммм, странно Гарри нет на уроке, да и парней тоже. Мне это показалось очень подозрительным, у меня было плохое предчувствие. Я вышла из кабинета и начала звонить Гарри, но он не отвечал, я начала звонить остальным парням, они тоже не отвечали. Я начала переживать за них.
End POV Dasha
POV Harry
После поездки я очень устал и решил не идти в школу, да и парни тоже согласились. Утром я проснулся от звонка Даши, я не стал отвечать, но понимал, что она начнет переживать за меня.Через 30 минут на мой телефон пришла смс от незнакомого номера : " Приходи через 40 минут во внутренний двор школы". Хммм, странно кто это может быть? Ну ладно, хочет кто-то, значит приду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я никогда тебя не брошу
RomansДевушка по имени Даша учится в Лондонской школе, но вдруг в их школу приезжают они.Гарри без ума от нее и любит ее, но вдруг она спрыгивает с моста по известной причине, но это вовсе не так...2 часть этой книги читайте здесь же. Буду очень рада знат...