глава 4

1.6K 38 5
                                    

привет! это наверное последняя на сегодня глава) приятного чтения)

Проснулась я рано, еще даже 9 утра не было, значит так: сегодня выходной, я одна в доме...

....Значит, можно делать что тебе взбредет в голову, но конечно в перделах разумного.

Так-с...погода отличная, значит можно и побегать в парке, я одела короткие спортивные шорты и майку, так что все мои достоинства подчеркнуты. Я взяла свой айфон, наушники и ключи от дома и побежала в парк. Погода была чудесная, даже очень, солнышко светит, небо голубое, в прочем непривычная погода для Лондона.

Спустя 15 минут я прибежала в парк, там побегала еще полтора часа и побежала обратно домой, потому что уже были тучки на небе.Как только я пришла домой, пошел сильный дождь с градом и громом. Если честно, то я ужасно боюсь грозы.

Как оказалось, дома еда у меня закончилась, ну да, я же ведь победитель по жизни! Поэтому я взяла всю свою храбрость в кулак, одела лосины, майку и сверху ветровку, на ноги одела Air Max  и побежала в магазин. В магазине я взяла все: от конфет с всякими печеньками заканчивая разными вкусншками. ( от автора: омномном:))) ) 

Когда я пришла домой, мне захотелось пойти поплавать в бассейне. Забыла рассказать о своем доме. На первом этаже кухня, столовая, гостиная и кладовая, где хранятся продукты и блюда. На втором этаже было 6 спален, в каждой спальне есть огромная двуспальная кровать, гардеробная, ванная комната, также есть плазма, ноутбуки и туалетный столик. На третьем этаже находится бассейн длиной 50 метров, тренажерный зал и танцевальный зал, а еще есть библитека. На заднем дворе у нас есть открытый бассейн, джакузи, есть мой обожаемый хамам( турецкая баня), барбекю и барная стойка с огромным разнообразием алкоголя.

Я пошла на третий этаж, там же и переоделась в бикини цвета фуксии, включила музыку и прыгнула в бассейн, вода была теплой, мне ничего не мешало, как вдруг мне позвонили в дверь. 

- Иду, иду, я быстро накинула на себя халат и спустилась вниз. Внизу я увидела почтальона, странно, что ему надо от меня??

-Миссис Браун? -  вежливо спросил он

- Да, это я, - в непонимании, что происходит

-Распишитесь и получите, - он пододвинул мне планшет с бумагой и ручку, я расписалась и думала, что же он мне даст?

- Вот держите, -сказал он, и протянул букет моих любимых красных роз.

-Всего доброго и хорошего дня, миссис, - улыбнулся он и пошел дальше раздавать почту.

-А как звали этого человека? крикнула я вдогонку, но ответа не послышалось.

Я томно вздохнула и пошла домой, в букете я нашла записку, в записке было написано : " Дорогая Дашенька, после того разговора мы еще даже ни разу не пересекались, я очень люблю тебя и хочу чтобы ты была моей. Приходи сегодня в заброшенный парк в 8 часов, у главного входа. С любовью Джек:**"  Блин, по ходу он любил меня  все это время и  скрывал это...Но я ведь его не люблю, он мне как брат, ничуть не больше....Бедный Джек. Все остальное время до 8 вечера я смотрела сериалы и поедала запас вкусняшек. 

В 7-30 я начала уже собираться. Я одела джинсы, майку и джампер, на ноги Air Max, на голове сделала небрежный пучок. В 7-50 я уже вышла из дому, так как этот парк недалеко от моего дома, то я решила пройтись. В 8 я уже была возле главного входа и ждала Джека, ну и местечко он выбрал.  А почему бы ему в следующий раз в полночь на свидание по кладбищу пригласить, ммм??

Я стояла и ждала его, порядком мне его уже надоело ждать, в конце концов все должно быть наоборот. Как только я собралась уходить, меня стукнули по голове чем-то тяжелым.

Проснулась я от жуткой боли в голове и вспомнила, что произошло, меня позвал Джек в 8 вечера, я собиралась уходить, а потом меня ударили по голове и я оказалась в этом подвале. 

- Ну что, малышка, соскучилась? -  спросил до боли знакомый голос. Он повернулся и у меня чуть глаза не лопунли от удивления. Это был.... 

_______________________________________________________________________

ребят, как вам?? по мне так бред шизика:)) как вы думаете, кто это?)) интрига до завтра))азазазаз

я никогда тебя не брошуМесто, где живут истории. Откройте их для себя