часть 2 глава 10

621 29 11
                                    

Всю ночь мне снился Гарри...Это было больно, осозновать то, что я его больше не увижу...Сердце сжималось с каждым  разом, вздохи становились чаще, холодный пот выступил на лбу. А дальше я начала терять осознанность...

POV Дарси

Мы с Шейлой пришли поздно ночью из клуба и увидели, как с Эмили что-то творится. Мы решили позвонить в скорую. Через десять минут она была уже здесь. Врачи сказали, что ее надо увезти в больницу, мы поехали вместе с ней. Когда мы приехали, Эмили сразу повезли в реанимацию, сказали, что у нее что-то с легкими. После четырех часов переживаний врач вышел из реанимационной. 

-Доктор, что с ней? - спросили мы с Шейлой в один голос.

-Результаты не утешительны.

-Что с ней? Не томите

-Нуу, у нее обнаружили опухоль в области легких.

-Как?Что поспособствовало этому?

-Ну возможно, разные стрессы, ссоры, переживания, а также болезни, которые она перенесла в детстве.

-Божее...Но она же сможет...Жить? - закончила Шейла.

-Она может выжить, но может есть вероятность того, что она может и не выжить.

Мы с Шейлой сели в кресла и начали тихо плакать. 

-Но не все так плохо, как кажется, у нее сильный организм, она сможет выдержать.

Я решила позвонить Зейну. 

-Зейн?

-Да, милая

-У меня плохие новости.

-Что? Что случилось?

-Ночью, когда мы пришли в свою комнату, то увидели, что Эмили плохо, вызвали скорую.

-Ну?!

-Врачи у нее обнаружили опухоль...- и я начала плакать.

-ЧТО???!!! Я сейчас приеду, не переживайте.

-Хорошо.

И я стала еще больше плакать от безысходности.

POV Зейн

Когда мне позвонила Дарси, я просто офигел, Эмили же вроде была здоровой, веселой девченкой и вдруг бац и опухоль. Я позвонил Гарри.

-Зейн? Какого хера ты звонишь мне в такую рань?

-ПОТИШЕ БУДЬ. СКАЖИ, ТЫ ЛЮБИШЬ ЭМИЛИ?

-Я? Да, я люблю ее, я всегда буду пленником ее сердца. 

-Тогда собирайся, пьянь, мы едем в больницу.

-Что?Зачем?

-НЕВАЖНО! В машине поговорим, все через 5 минут у тебя.

-Ну ладно.

*Через 5 минут*

-Ну и зачем мы едем в больницу?

-Ты хотя бы знаешь, что случилось с твоей Эмли?

-ЧТО?

-Ночью ей стало плохо и Дарси вызвала скорую, врачи обнаружили у нее опухоль в ее легких.

-Почему ты сразу мне этого не сказал?

-Ну так ты же у нас на пьянках бродишь...

-Потому что я виню себя в том, что я ей опять причинил боль, это наверное из-за меня...

-Меньше надо пить и трахаться с другими девками.

*В больнице*

Мы с Гарри забежали в больницу. Побежали к реанимации, Гарри даже успел вырубить двух врачей от того, что они не давали нам прохода.Наконец мы прибежали. Запыханные, сонные и голодные, но пришли в больницу.

-Дарси, что с ней?

-Врачи сказали, что у нее опухоль в легких и она в тяжелом состоянии, что может впасть в кому, нам это сообщили, пока вы ехали сюда.

-Гарри, а что ты здесь делаешь

-Я...я...-Гарри так ничего и не ответил, а только стукнул в стенку, сел в кресло и начал плакать.

POV Дарси

Когда Зейн и Гарри приехали, то я честно была удивлена появлением Гарри...

Но когда он стукнул рукой и сел в кресло  и начал плакать, вышел врач из ее палаты.

-Молодые люди, пока ее состояние стабильное, вы можете ее увидеть, но ненадолго, - мы все ринулись в ее палату...Когда мы зашли, все ахнули от удивления....

____________________________________

Хайки, народ:* Читайте проду, правда она грустная...Если понравилась глава, то голосуйте за нее и комментируйте ниже:* Рада, что вы читаете и уже много просмотров, больше 7К, мне очень приятно:) Но вторую книгу мало людей читает, эт печально:( В скором времени напишу проду:)

Люблю вас всех, Высокая^^

 

я никогда тебя не брошуМесто, где живут истории. Откройте их для себя